Найти в Дзене
Vikyska04

Маркерные запросы при сборе семантического ядра

Подготовительный этап.

Сбор маркерных запросов - “контрольных точек” - по ним будете создавать и наращивать "каркас" семантического ядра, поэтому нужно тщательно их подбирать.

Такие запросы обычно имеют значимую частотность по Wordstat и могут породить «хвост» запросов, которые получаются при добавлении к маркерному запросу, например, слов «купить», «цена», «отзывы», «стоимость» и прочие транзакционные запросы (фразы, ведущие к покупке).


Методы:

  • мозговой штурм (брендовые и общие семантические группы)
  • анализ конкурентов (конкурентные запросы), ключевые слова в их спиппетах и рекламных объявлениях
  • Яндекс.Метрика: отчёт Последняя поисковая фраза
  • Названия разделов и категорий сайта.

Более подробная информация о маркерных запросах доступна в видео:

Если вы впервые слышите про брендовые и общие семантические группы, то также рекомендую к просмотру видео о сборе ключевых слов (семанантического ядра, семантики):

Групповой чат в Яндекс.Дзен