Подготовительный этап.
Сбор маркерных запросов - “контрольных точек” - по ним будете создавать и наращивать "каркас" семантического ядра, поэтому нужно тщательно их подбирать.
Такие запросы обычно имеют значимую частотность по Wordstat и могут породить «хвост» запросов, которые получаются при добавлении к маркерному запросу, например, слов «купить», «цена», «отзывы», «стоимость» и прочие транзакционные запросы (фразы, ведущие к покупке).
Методы:
- мозговой штурм (брендовые и общие семантические группы)
- анализ конкурентов (конкурентные запросы), ключевые слова в их спиппетах и рекламных объявлениях
- Яндекс.Метрика: отчёт Последняя поисковая фраза
- Названия разделов и категорий сайта.
Более подробная информация о маркерных запросах доступна в видео:
Если вы впервые слышите про брендовые и общие семантические группы, то также рекомендую к просмотру видео о сборе ключевых слов (семанантического ядра, семантики):