Найти в Дзене
Уральский Колян

Топ 5 лучших мотоциклов Харли Дэвидсон

VRSCSE2 (2006)
VRSCSE2 (2006)

VRSCSE2 может похвастаться не только эксплуатационными качествами. Он сочетает отличную функциональность с эффектным внешним видом и поставляется в трёх цветовых сочетаниях: угольно-сланцевый с жемчужно-алым, платиновая груша с хромом и жёлтым жемчугом, и черный с ярко-оранжевым. Вдобавок к превосходному рулевому управлению у мотоцикла двигатель Revolution, что позволяет легко маневрировать в плотном трафике.

CVO SOFTAIL CONVERTIBLE (2012)

-2

Хотя производство CVO Softail Convertible было запущено в 2010 году, именно вариант 2012 года выгодно отличался от остальных. Байк прекрасно подходил как для длительных путешествий, так и поездок по городу. Легко поддавался модификации: можно было снять спинку, заднее пассажирское сиденье и ветровое стекло. Мотоцикл годился и для мужчин и для женщин, с высотой седла 66 см, с лёгкой рамой. Легкость рамы облегчала женщинам управление, а из-за большой высоты байк выглядел круто, что идеально для парней.

DYNA WIDE GLIDE (2010)

-3

Пусть Dyna Wide Glide не самый практичный мотоцикл, если сравнивать с другими харлеями, но ездить на нём - одно удовольствие! Основные отличия от других версий: выхлопные трубы Tommy Gun 2-1-2, увеличенная задняя часть и "обрубленное" заднее крыло. Ещё, по сравнению с предшественниками, у него относительно низкое седло, отчасти поэтому он такой удобный. На повороте требует немного усилий. Прекрасный выбор для тех, кто любит скольжение.

XR-1000 (1983)

-4

Эффективный и мощный XR-1000 ошеломлял ценой в 7000 долларов. Не всякий мог потратить на мотоцикл такую уйму денег. Немногие счастливцы, что могли себе это позволить, наслаждались могучим двигателем с рабочим объемом 998 куб.см, выжимая из байка 180 км/час. Может, несмотря на фантастические для того времени характеристики, XR-1000 и не был особо популярен, но его гоночная версия по имени "Молот Люцифера" помогла Джею Спрингстину выиграть гонки в Дайтоне.

FLHR ROAD KING (2012)

-5

По своим эксплуатационным качествам и возможностям настройки, FLHR выпуска 2012 года вполне соответствует названию, он настоящий король дорог. Этого достигли благодаря установке мотора Twin Cam 103 с рабочим объемом 1690 кубических сантиметров и 6-ступенчатой коробки передач. В модели применяется антиблокировочная система тормозов и электронный круиз-контроль. Что же касается настройки, мотоцикл выпускается с регулируемой задней подвеской и съемным лобовым стеклом, все это помогает добиться ровной езды. У "Короля дорог" классический дизайн корпуса, синонимичный образу байкеров.