- Коллеги, почему в своих отчетах вы указали так мало одаренных детей? - спросила строго директор
- Так, вроде всех написали, - чуть не хором ответили учителя.
- Вы понимаете, что с такими низкими показателями одаренности по району нам устроят очередную головомойку? Давайте, вместе подумаем, кого еще можно записать в одаренных детей. Я предлагаю внести в список Гришу.
- Так он едва из класса в класс переходит. И уроки прогуливает.
- Ну, и что? Зато он защищает спортивную честь нашей школы. Посмотрите, сколько он грамот нам принес в прошлом году. Кто за? Голосуем.
Единогласно.
- Давайте тогда и Толика тоже внесем, - предложила учительница литературы.
- А давайте! - поддержала ее директор. - А за что?
- Он у меня конкурсе стихов участвовал. Пусть и плохо прочитал, но было видно, что мальчик талантливый.
- Хорошо, вносим. А вы, как мать, поработаете с ним над чтением. И над его успеваемостью. Давайте, предлагайте еще.
- Давайте Святослава тоже в одаренные запишем, - предложил учитель технологии. - Хороший спокойный мальчик, не безобразничает, уроки не прогуливает, со всеми здоровается. Мне даже однажды двери открыл.
- Вносим Святослава. Видите, получается. Давайте еще кого-нибудь.
- Лизу из десятого, - предложил физрук. - Она мне своими граффити весь спортзал испортила. Но, вроде как, это искусство считается.
- Правильное решение, - одобрила директор. - Нам нужны одаренные дети из всех сфер деятельности. Я еще предлагаю внести в список Софью.
- А ее за что? - спросил учитель информатики.
- Как за что? Во-первых, ее уже сняли с учета, а во-вторых, она ходит на танцы.
- Видели мы в Интернете ее танцы, - усмехнулся учитель информатики. -Давайте тогда и Женьку из пятого запишем.
- Это который рыжий? Давайте. Чем он себя проявил?
- Он мне компьютер заблокировал, я до сих пор могу пароль подобрать.
- Хорошо, - одобрила директор, - давайте еще немного подумаем, и наши показатели приблизятся к районным.
- Я несколько раз Аркашку видел возле библиотеки, - вспомнил физрук.
- Отлично, запишем его в любители книг. Начальные классы, у вас там дети более активные, почему так мало одаренных?
- Запишите тогда Настю, Любу и Валеру, - предложила учительница второго класса.
- Записали. В чем они талантливы?
- Ну, их родители активны в делах класса. Значит и дети будут активные. Не будем их упускать из вида, чтобы не потерять.
- Правильное решение!
Еще за пятнадцать минут в список внесли пару десятков человек.
- Всё! - подытожила директор. - Ровно половина.
- Можно идти? - спросили учителя.
- Нет, у нас же еще есть слабоуспевающие дети. Почему так мало их написали? Вы хотите, чтобы в районе посчитали, что у нас все дети умные и к нам на уроки можно будет делегации водить?
- А давайте остальных в слабоуспевающих запишем, - предложил учитель технологии. - Про середнячков никакого же отчета не надо будет, наверное. Кто их там проверять будет?