Ещё одно неожиданное возвращение: на этот раз норвежская певица Annie выпустила новый альбом после 11-летнего перерыва. Кроме неё в этом месяце после долгих перерывов выпустили альбомы другие популярные артисты нулевых:
Faithless вернулись с альбомом All Blessed: обзор
Случайно попала в мейнстрим: обзор Рошин Мёрфи - Róisín Machine
Возвращение 15 лет спустя: Télépopmusik – Everybody Breaks The Line
Annie была для меня одной главных исполнительниц электропопа в Европе в конце нулевых. Прошло 11 лет, и она осталась в том же жанре, но звучание очень поменялось. Раньше это были довольно заводные песенки, которые могли бы спеть любая другая исполнительна (I Know Ur Girlfriend Hates Me вообще напомнила мне Пэрис Хилтон).
Теперь это атмосферный альбом с более триповым звучанием, которое не похоже ни на какой другой новый альбом. Я называю такие альбомы «ночными», потому что в темноте они как-то лучше звучат.
Все треки получились в одном стиле, и практически ни один из них не выделяется. Кроме The Bomb – он кажется ближе всего к привычным танцевальным песням. И заглавный Dark Hearts, который подпортили скучным продакшном: как будто это би-сайд к какому-то EDM хиту 2013-го года от Авичи или Кэльвина Харриса. Конечно, обе песни выбрали представлять альбом синглами.
Но даже эти треки вписываются в альбом и делают его более разнообразным. Да и на них есть приятные моменты – альбом вообще полон интересных деталей, которые спасают даже не самые удачные треки.
Все остальные песни звучат довольно свежо, но с нотками ностальгии. Особенно хорошо вышла мечтательная Miracle Mile. Она напоминает электробаллады и трансовые треки конца девяностых.
В своём обзоре Pitchfork написали что эта поп-музыка напоминает лихорадочный сон, и думаю, это очень точное описание альбома. Как будто в мелодиях есть много знакомых элементов которые на альбоме смешиваются вместе во что-то абсолютно новое и захватывающее. Annie даже поёт: Забудь, что ты слышал, и иди спать.
У Annie получился самый сильный альбом в карьере. Он звучит современно, но в то же время с нотками модной нынче ностальгии: отсылки к нулевым, девяностым, восьмидесятым и даже неожиданный завершающий блюзовый трек. Ставлю 4/5.
_____________________
Читайте также:
Обзор альбома Jessie Ware – What's Your Pleasure?
Возвращение гигантов электроники: обзор альбома Groove Armada
Знакомство с Tom Aspaul – слушаем дебютный альбом Black Country Disco
Песни сильной и независимой: обзор нового альбома Melanie C
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.