(подробности по тегу "закреп")
- Не мисс, а синьорита, - процедила Жанна с не меньшей злобой в ответ, и я вдруг понял, зачем она это делает; лодочник тоже был под влиянием «чар» Райсверк, но не так долго, как Айко, и это означало, что сейчас его можно — и нужно — было отвлечь от этого чем-то — Хватит уже. Идите к катерам, а уж мы тут сами разберёмся, что нам делать.
- Да я могу вообще ничего для вас не делать, синьёрита, - хмуро и злорадно ответил ей лодочник - Просто взять и послать вас к чёрту, а потом ещё и настучать охране, что вы тут шаритесь по берегу среди ночи...
- Попробуй, урод, - произнёс вдруг Айко едва слышно. В его голосе по прежнему наблюдалась некоторая непонятная, шуршащая бессвязность, но в этот момент на неё трудно было обратить какое-то внимание — ярость и гнев, с которыми он проговаривал свои слова, скрадывали это всё почти подчистую — Попробуй только обмани мою Энни, и стучать охране, уж поверь, будет некому.
Он опять дёрнулся в сторону лодочника, и Райсверк опять перехватила его за руку. Сзади, в сарае за спиной лодочника что-то свалилось на пол, металлически грохнув при этом о дерево.
Тут в мою голову пришла неожиданная идея, и я тоже шагнул вперёд.
- Знаете, а этот парень в чём-то прав, - вывалилось из меня как-то само по себе. Жанна посмотрела на меня удивлённо и почти с ужасом... Но ничего не сказала — И моя девушка тоже. Вы взяли деньги — хорошие деньги, чтобы совершить короткую катерную прогулку вместе с нами — до Педжо с нами, а дальше один... Если захотите этого, конечно, - в последние слова я, сам не думая, вложил какой-то странный, зловещий смысл, и потому лодочник уставился на меня с удивлением — И вместо того, чтобы сделать это быстро, разводите непонятную канитель... А теперь ещё и говорите, что хотите нас обмануть... Подумайте, хорошо ли это делать, в такую тихую, безлунную ночь, особенно учитывая то, что Вы — один... А нас четверо — и всё мы страстно желаем уехать отсюда, с этого острова, раз и навсегда.
- На что ты намекаешь мне сейчас, сынок? - полюбопытствовал лодочник тихо, понизив голос.