(подробности по тегу "закреп")
Отсюда до лодочной станции было рукой подать — буквально пять минут ходу, но мы шли медленно и осторожно, чтобы не производить лишних и громких звуков, а потому к лодочной станции добрались минут за двенадцать.
Вокруг станции не было никаких признаков не то чтобы того, что нас тут кто-то дожидается, но и вообще всяческих признаков жизни. Чисто теоретически, здесь, на лодочной станции кто-то должен был находиться даже ночью на тот случай, если кому-нибудь потребуется срочная поездка в госпиталь или если начнётся всеобщая эвакуация с Контремора в случае пожара или какого-нибудь террористического акта — в последнем случае, чтобы предоставить какой-то части учеников, учителей и обслуги возможность выбраться с острова при помощи трёх-четырёх дежурных катерков, находящихся ночью под запором в помещении лодочной станции. Поэтому чисто теоретически даже в это время суток (а сейчас, наверное, уже было где-то около начала третьего ночи, или очень близко к трём), в небольших, почти крошечных окнах станции, находящихся под самой её крышей, должен был гореть свет, а мы должны были его видеть. Но мы ничего не видели — здание оставалось таким же тёмным, как берег и скалы вокруг, даже занесённое низкими облаками небо было светлее, потому что на нём время от времени появлялась тусклая, как будто бы вся в дыму, монета луны.
- Вы уверенны, что он — тут? - спросил я, сам не зная, почему, и сам не зная, у кого. Мне не ответили — разумеется, что никто ничего об этом не знал достаточно, чтобы точно сказать — тут ли чёртов лодочник, или решил с нами не связываться, и уже успел где-то скрыться. Может быть, он просто-напросто спал и отключил свет, чтобы он ему не мешал — а это было даже хорошо, а не плохо, потому, что если лодочник сумел себя заставить заснуть, то, стало быть, он не был возбуждён «феромонами» Райсверк ещё днём до самого предела. Может быть, он даже успел о них подзабыть, и только лишь помнил, что с кем-то договаривался о ночном переезде до пристани в Педжо, и получил за это неплохие деньги...
Мы подошли к самой лодочной станции, и я, как в тот раз, когда в Педжо ездили мы с Жанной, хотел было постучать прямо в двери станции, но Райсверк остановила меня, шикнув и прижав палец к губам.
- Мой телефон, надеюсь, всё ещё у тебя? - полюбопытствовала она.