Найти тему
Ginosyan X.

Как побудить потенциальных клиентов взаимодействовать с вами в Интернете?

Оглавление

Привлекайте клиентов с помощью веб-сайта

Наличие собственного веб-сайта - ключевой компонент взаимодействия с клиентами. Это мой дом в Интернете и то место, где клиенты гарантированно узнают обо мне все, что им нужно.

Нельзя просто бросить пару страниц и надеяться на лучшее. Для привлечения клиентов вашему сайту необходимо:

  • профессиональный дизайн (сейчас я использую WordPress с темой GeneratePress)
  • домашняя страница, которая дает потенциальным клиентам информацию о том, с кем вы работаете и чем занимаетесь
  • информация о ваших услугах (и, если вы так хотите, ваша ставка)
  • примеры ваших работ (у меня есть страница портфолио, но также использую Contently)
  • информация о том, как с вами связаться (если вы работаете в своей стране, номер телефона подойдет; если вы, как и я, нет, тогда адрес электронной почты или контактная форма будут работать нормально
  • блог - это делается для того, чтобы вы могли регулярно публиковать контент и обеспечивать отображение вашего сайта в результатах поиска. Некоторых это не волнует, но я считаю, что это необходимо. Если вы писатель, это отличное место, чтобы показать свои навыки.

Один совет при публикации в блоге. Не забывайте фокусировать контент на потенциальных клиентах, а не на других писателях.

Привлекайте клиентов через социальные сети

Далее идет часть социальных сетей. За эти годы я перепробовал множество сайтов в социальных сетях и вот что нашел:

  • Facebook вообще не приносит мне клиентов. У меня есть страница и профиль, и я экспериментировал с рекламой, но в этом отношении это было бесполезно. Плюс видимость все время снижается.
  • Твиттер - отличное место для общения с другими писателями, и у меня было несколько рекомендаций по этому поводу.
  • LinkedIn - мой лучший источник работы с клиентами, тем более что я стал более серьезно относиться к размещению там сообщений.

В LinkedIn я публикую смешанный контент. Иногда я делюсь проблемами и победами. В остальное время я делюсь ссылками на опубликованные работы. А еще я делюсь интересными работами других людей, которых знаю. Я стараюсь больше времени проводить за разговорами, чем за продвижением, и, похоже, это хорошо работает. (Конечно, теперь, когда я начал писать антирасистские статьи, меня не так много заметили.)

Как часто нужно публиковать сообщения? Это зависит. Я стараюсь размещать оригинальный контент в LinkedIn не чаще одного раза в день, и даже три раза в неделю работает. В Твиттере контент приходит и уходит так быстро, что я делюсь контентом несколько раз. Для этого я использую MissingLettr.

Обратите внимание, что это то, что у меня работает. Вам нужно будет оценить данные из ваших профилей в социальных сетях, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вас.

Ваше имя пользователя

Если вы хотите стимулировать взаимодействие с клиентами, вам нужно быть там, где они есть. Если вы не знаете, где находятся ваши клиенты, дайте им возможность найти вас, где бы они ни находились в Интернете.

Защитите свое имя пользователя в новых социальных сетях и создайте биографию. Опять же, будьте стратегическими; у вас нет времени использовать миллион сайтов. Что вам нужно сделать, так это использовать эти сайты, чтобы направлять ваших потенциальных клиентов туда, где вы находитесь.

Это так же просто, как разместить биографическую ссылку на то место, где вы предпочитаете подключиться. Также полезно включить эту информацию в свою подпись в электронном письме, чтобы, когда ваши текущие клиенты передали ваши данные другим людям, контактная информация была легко доступна.

Скажите ДА маркетинговым возможностям

Я искренне верю в то, что писателям платят, но иногда имеет смысл сделать что-то бесплатно, чтобы ваша работа была представлена ​​более широкой аудитории.

Например, несколько лет назад я раз в квартал писал бесплатную статью для блога поискового маркетинга. У него было огромное количество читателей, и люди, которые видели мои статьи, связались со мной по поводу работы с ними. То, что я заработал в результате, стоило времени, которое я потратил на создание этого контента (это единственный способ, которым это имеет смысл).

Точно так же, если люди хотят взять у меня интервью или включить меня в свой подкаст, я буду оценивать маркетинговый потенциал или соответствие моим основным темам. Если они совпадают, и у меня будет время, я, скорее всего, скажу «да».

Перейти к подписи

В связи с этим у меня хорошо сработала одна вещь - платное письмо с подписью автора. Ghostwriting - это здорово и может быть прибыльным, но иногда вам нужно что-то с вашим именем, чтобы потенциальные клиенты могли найти. На протяжении многих лет я писал для многих блогов B2B на этой основе, и они ВСЕГДА приводят к тому, что все больше людей обращаются ко мне с предложениями работы. Лично для меня это сохраняет воронку клиента полной.