Найти тему

Кейс: покупка автомобиля

🍁Сегодня на вебинаре говорили об обновлениях в Facebook, за последние 4 месяца обновлений больше, чем за 5 лет.

🔻🔻🔻

Была запущена тестовая рекламная кампания во Вконтакте на подбор автомобиля в Казане.
Цель: получение заявок. .
🔽🔽🔽
Была запущена реклама на сбор лидов.
🔽🔽🔽
Целевая аудитория: .
☑Возраст от 27 до 45 лет
☑80% мужчин Казани

Всего было 6 сегментов аудитории: .
✨База заказчика .
✨Похожие аудитории .
✨Конкуренты

✨Категория интересов, разбитые на подразделы автодилеры, автомобили, покупка авто, автовладельцы . .
✨Люди по активности, состоящие в 2 и 3 группах, где есть ЦА. .
✨Автомобильные сообщества Казани: тюнинг, запчасти, автошколы. .
⚡Итого за 2 недели тестирования:

Стоимость заявки в среднем 390 руб.
Получено 23 заявки ,
По данным статистики - средний срок покупки автомобиля составляет от 3 до 6 месяцев, поэтому оценивали результаты по времени общение с менеджером.
🔻🔻🔻
Основные сегменты аудитории: .
‼️Интересы:авто, автовладельцы, покупка авто, автодилеры

В рамках каждой категории аудиторию разбивка по возрасту. .
‼️Тематические группы и конкуренты. ⚡Важно! Собирайте базы для ретаргетинга

Мы настроили  сбор аудиторий во всех объявлениях и исключали пользователей, если они негативно реагировали на нашу рекламу.
А если реакция была  положительна - показывали дополнительную рекламу.

🔻🔻🔻
Важно сегментировать аудиторию и знать возможности каждой соцсети, тогда оценки по рекламе будут высокие, что влияет на продажи и прибыль.

Марина Захарова Таргетолог

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
#biznes_target
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target