Найти тему

LTV (Lifetime Value). Что это?

🍁Обещанный пост
👍Разбираемся с LTV
🔻🔻🔻
Что это?
LTV (Lifetime Value) — показатель суммарной прибыли, которую мы получим от клиента за период сотрудничества с ним.
Часто еще называют - пожизненная стоимость клиента.
🚩Это один из самых важных показателей в маркетинге и позволяет понять заинтересованность клиентов в наших продуктах.
‼️Расчет LTV помогает более эффективно запустить рекламу и определить, какую сумму изначально мы готовы потратить на привлечение одного клиента.
🔻🔻🔻
Как рассчитать LTV?
1. Определяем период расчета LTV. Например, квартал или год.
2. Сумма среднего чека.
3. Среднее число покупок, которые совершает покупатель за выбранный период. Можно посмотреть в Яндекс метрике, Google Analytics или CRM.
4. Бюджет на рекламную кампанию в месяц.
5. число покупателей, привлеченных в течение месяца.
6. средний процент повторных покупателей- сколько клиентов делает повторные покупки.

🔻🔻🔻
Самый простой способ расчета – разделить суммарную прибыль за период в пункте 1 на количество покупателей за этот период.Но это примерное число, так как не все данные учитываются.

🚩Перед запуском рекламной кампании приблизительно оцените LTV. Это позволит понять, какой максимальный бюджет нужно запланировать на привлечение одного клиента, чтобы реклама окупилась. .
🔻🔻🔻
В 2017 году Facebook добавил метрику LTV (ценность жизненного цикла) для создания наиболее эффективных аудиторий. .
🚩Как применить?
Для каждого клиента напишите сумму денег, которую вы планируете с него получить.
Исходя из этой цифры Facebook будет знать какие клиенты в приоритете, и будет показывать им рекламу чаще. .
‼️Плюс в Facebook отлично работает поиск похожей аудитории на основе LTV текущих клиентов.

Марина Захарова Таргетолог

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
#biznes_target
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target