Найти тему

Анализ рекламы в Инстаграм

🔥Что важно при настройке и анализе рекламных кампаний?
🔽🔽🔽
1. Настройка структуры рекламы

Правильно разделять кампании по целям: охват, трафик,  сбор лидов, конверсии…
А внутри каждой кампании создавать группы объявлений, на разные аудитории, форматами, плейменты (лента, сториз). Плюсы: упрощает работу, можно использовать функцию «Оптимизация бюджета» на уровне кампании и поэтому легче контролировать рекламный бюджет. .
🔽🔽🔽
2. Дизайн и текст

В социальных сетях важен креатив, реклама должна привлечь внимание.
Нужно его подготовить под каждую целевую аудиторию, продумать уникальное предложение и написать релевантный  текст. .
🔽🔽🔽
3. Расчет показателей эффективности

Главное, конечно, стоимость заказа, заявки, регистрации и так далее. В этом поможет веб-аналитика или сервисы автоматизации, например, Plarin, HiConversion, Roistat, Marilyn. О них подробнее расскажу завтра. .
🔽🔽🔽
4. Аудитории и форматы

Сначала нужно выбрать эффективные аудитории, а потом их масштабировать. Так мы не потратим лишний рекламный бюджет.
🔽🔽🔽
5. Управление бюджетом

Часто есть KPI, но не по равномерному расходованию бюджета и получается, что в первые дни отчетного периода потрачена большая часть бюджета.
Или наоборот недорасход  и последние дни - реклама запускается с большим бюджетом, а это значит, что за кампанией не следили и этот бюджет не эффективно потратится.
🔽🔽🔽
6. Распределение бюджета.

После анализа эффективности кампаний - перераспределяем бюджет с неэффективных кампаний на эффективные.

Аудит - важный этап оценки работающих рекламных кампании по разным параметрам, основные - цена конверсии и их количество.
🔽🔽🔽

Марина Захарова Таргетолог

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
#biznes_target
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target