Найти тему

Таргетолог может гарантировать результат?

🙋А вы можете гарантировать результат?

Один из частных вопросов, который задают таргетологу.

Какие будут результаты, сколько вы получите продаж, заявок и подписчиков на выходе - не сможет гарантировать ни один таргетолог.

А если обещают обратное - это наоборот повод задуматься!
🔻🔻🔻
Продажи —это не только реклама и результаты рекламной кампании зависит не только от подобранной целевой аудитории, настроек и минимизации цены за целевое действие и конверсии, но и от стратегии, воронки, насколько хорошо и вовремя обрабатываются заявки, доставляется товар/услуга и так далее.

И на последнее таргетолог не может повлиять, а как  гарантировать то, на что не можешь влиять?

Также в социальных сетях действует принцип аукциона и в официальных правилах Facebook написано: «Мы не гарантируем охват или результативность вашей рекламы, например число людей, которые увидят вашу рекламу или число кликов по ней». .
🔻Максимум, что можно сказать - приблизительную цену за целевое действие, например, по предыдущего опыту работы в вашей нише, Но это также не точные цифры.
🔻🔻
Что можно прогнозировать?

Я рекомендую с количества перенести фокус на качественные показатели, например:
🔻 сколько сегментов аудитории будет протестировано, .
🔻количество рекламных запусков
🔻 какие цели рекламы будут запущены
🔻 сколько изображений, текстов, и так далее.

Но о результате можно говорить только после запуска тестовой рекламной кампании. .
🔻
И в заключении хочу привести пример отлично проработанной и протестированой воронки:

Аудитория велась на бесплатный продукт, который можно было скачать на сайте.

Стоимость заявки  в первые 4 месяца была 11 руб, в следующие 2 месяца поднялась до 23 руб.

За это время на рекламу потрачено:
175 680 руб
Средняя цена клика 5,95 руб
Кликов: 29588
Заявок: 9700
Оплачено 68 заказов на сумму 1 млн руб.
Скрины результатов, оценок по рекламе в Stories

https://www.instagram.com/biznes_target/

В этой рекламной кампании также нельзя было гарантировать не только результат продаж, но и заявок без изначального тестирования.
🔻
И хорошие результаты возможны только при грамотном подходе с двух сторон  правильном анализе результатов.

Марина Захарова Таргетолог

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
#biznes_target
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target