Всем привет, дорогие друзья! С вами снова продаван Настя. И сегодня я снова поведаю вам свою исповедь.
На данную статью меня вдохновила моя коллега. Надеюсь когда-то она наткнётся на эту статью.
Это был обычный осенний день. День,когда торгов особо не было и мы просто стояли торговали своим лицом.
И вот в торговый зал заходит женщина с дочкой. И очень уверено идут к стойке с аккумуляторными пылесосами.
Скажу так,что эта категория товара очень важна для всех продавцов. Все с них имеют хороший бонус к заработной плате.
Поэтому конечно же никто отдавать продажу просто так не будет. Но женщина с дочкой даже не стали слушать никого.
Когда я уже к ним подошла, я продолжила консультацию,которую начала пару дней назад. Как итог - продажа пылесоса.
Сразу после данной ситуации ко мне подошла моя коллега со словами:
«Не понимаю, что ты такое делаешь,но к тебе постоянно возвращаются клиенты. И даже слушать никого не хотят кроме тебя»
Не хочу сказать,что я такой крутой специалист. Идеальным быть нельзя, но я действую всегда по правилу ВУЗУ:
В - внимание.
У - уважение.
З - забота.
У - улыбка.
Мне не важно кто стоит перед моим лицом. Это может быть местный бизнесмен, а может быть старенький дедушка; богато одетая девушка или бедная старушка.
Для меня не важен статус клиента. Для меня они все равны.
Я уделю 100% своего внимания продаже чайника за 100 грн даже зная,что сейчас могу упустить продажу пылесоса за 5 тысяч.
Потому что верю в добро и в то,что доброе дело обязательно вернётся ко мне. Может не в работе, но в личной жизни уж точно.
Я всегда уважаю своих клиентов. Потому что клиенты - это, в первую очередь, личности.
Я стараюсь максимально заботиться о своих клиентах. Даже спустя время после продажи.
Маленький, но факт: клиенты,которые приобрели у меня кофемашины, до сих пор поддерживают со мной связь.
Я очень часто спрашиваю у них про их опыт использования, а также про пожелания. Некоторые из них стали моими постоянными клиентами.
А ещё некоторые из них советуют меня своим знакомым. Тем самым набивая мне личную клиентскую базу.
И самое главное в этом всем - улыбка! Я всегда улыбаюсь при консультации. Даже, если подвергаюсь стереотипам со стороны клиентов.
Вы даже себе представить не можете, но простая улыбка творит чудеса. Мне хорошо и клиентам безумно приятно.
Наверное, поэтому ко мне люди и возвращаются. Идеальная формула работы с клиентами:
Будь в теме того, о чем говоришь и всегда уважай своего клиента!
А к каким продавцам возвращаетесь вы?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. С любовью, ваш продаван.