Найти тему

Моим клиентам просто не хватает внимания

Всем привет, дорогие друзья! С вами снова продаван Настя. И сегодня я снова поведаю вам свою исповедь.

На данную статью меня вдохновила моя коллега. Надеюсь когда-то она наткнётся на эту статью.

Это был обычный осенний день. День,когда торгов особо не было и мы просто стояли торговали своим лицом. 

И вот в торговый зал заходит женщина с дочкой. И очень уверено идут к стойке с аккумуляторными пылесосами.

Иногда можно словить красивый вид
Иногда можно словить красивый вид

Скажу так,что эта категория товара очень важна для всех продавцов. Все с них имеют хороший бонус к заработной плате. 

Поэтому конечно же никто отдавать продажу просто так не будет. Но женщина с дочкой даже не стали слушать никого. 

Когда я уже к ним подошла, я продолжила консультацию,которую начала пару дней назад. Как итог - продажа пылесоса.

Сразу после данной ситуации ко мне подошла моя коллега со словами:

«Не понимаю, что ты такое делаешь,но к тебе постоянно возвращаются клиенты. И даже слушать никого не хотят кроме тебя»

Не хочу сказать,что я такой крутой специалист. Идеальным быть нельзя, но я действую всегда по правилу ВУЗУ:

В - внимание.

У - уважение.

З - забота.

У - улыбка.

Мне не важно кто стоит перед моим лицом. Это может быть местный бизнесмен, а может быть старенький дедушка; богато одетая девушка или бедная старушка. 

Для меня не важен статус клиента. Для меня они все равны. 

Я уделю 100% своего внимания продаже чайника за 100 грн даже зная,что сейчас могу упустить продажу пылесоса за 5 тысяч. 

Потому что верю в добро и в то,что доброе дело обязательно вернётся ко мне. Может не в работе, но в личной жизни уж точно.

Я всегда уважаю своих клиентов. Потому что клиенты - это, в первую очередь, личности

Я стараюсь максимально заботиться о своих клиентах. Даже спустя время после продажи.

Маленький, но факт: клиенты,которые приобрели у меня кофемашины, до сих пор поддерживают со мной связь.

Я очень часто спрашиваю у них про их опыт использования, а также про пожелания. Некоторые из них стали моими постоянными клиентами.

А ещё некоторые из них советуют меня своим знакомым. Тем самым набивая мне личную клиентскую базу. 

И самое главное в этом всем - улыбка! Я всегда улыбаюсь при консультации. Даже, если подвергаюсь стереотипам со стороны клиентов.

Вы даже себе представить не можете, но простая улыбка творит чудеса. Мне хорошо и клиентам безумно приятно. 

Наверное, поэтому ко мне люди и возвращаются. Идеальная формула работы с клиентами:

Будь в теме того, о чем говоришь и всегда уважай своего клиента!

А к каким продавцам возвращаетесь вы? 

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. С любовью, ваш продаван.

-2