Найти тему

Современное рабство выдают за стабильность... Как сохранить своё Я в школе?

Многие, если не все работники образования, встречаются с дилеммой: вступать или не вступать в конфликт(или мб просто диалог) с администрацией школы, когда та, выдавая за необходимость, издаёт очередной преступный приказ, где учитель якобы обязан что то сделать, куда то сходить, но вы не видите там самого главного - а где тут собственно работа с детьми, на которую вы устраивались? Самое забавное в этих ситуациях, что руководство образовательных организаций тоже не совсем дурное, поэтому очень редкий ненормальный директор, видимо тот, для которого СССР с бесконечной принудиловкой аля идти подметать пустыню, потому что все должны работать и ни в коем случае не перечить руководителю, выпускает приказы в четком виде по типу принудительно-обязательного характера. А вот более менее вменяемое руководство направляет идейных, замотивированных и исключительно тех, кто сам чуть ли не умолял направить в 8 утра в свой выходной постоять на какой нибудь морозной, дождливой площади чтоб показать что рейтинг доверия растёт и мы все с вами движемся в ж... светлое будущее . Поэтому вменять этой администрации ук рф 149 будет бесполезно , как и нарушение ваших трудовых прав. Да и кто вас будет слушать, система такая, поэтому я не призываю по каждому поводу звонить в прокуратуру и угрожать администрацию, помните главное, ваше рабочее место всегда доступно для всех, если завтра нужно будет, то вас обвинят в чем угодно и найдут какие угодно доказательства для увольнения, а то и чего хуже. В общем, суть такова, уважаемые коллеги, не надо идти на сделку с совестью, не надо сразу идти на баррикады, просто НЕ делайте того, что не входит в ваши обязанности и не несёт пользу вашим детям, которых вы учите. Я думаю, не надо вам объяснять, особенно тем кто работает в регионах, вы нужны школе больше чем школа многим из вас, вас никто не уволит, никто не накинется с санкциями. Да и вы сами намного больше пользы принесёте и детям и государству и всем если в свой выходной вы нормально выспитесь и потратите день на себя. А теперь лично от себя... Я понимаю почему бесполезную принудиловку администрации всегда выполняют учителя старой закалки, которым с детства внушали: знай своё место... Да и вся политика партии была направлена на это, а некоторые вообще настолько прочно умом стагнировались в прошлом веке, что им кажется нет более прекрасного места чем великий и могучий Советский Союз. Хотя многие все равно идут вперёд и развиваются и никому не дадут сесть себе на шею. Но вот меня больше заботят молодые специалисты, почему они на все согласны? Почему отличные специалисты имея красный диплом, отличное понимание предмета, прекрасную связь с современной молодежью, почему у них при жестком выкрике директора: «Не обсуждается!» - подкашиваются ноги и они идут, ворчат, конечно, но идут, за бесполезный отгул, который ты возьмёшь когда? Тогда когда и без того в школе делать нечего, нет детей, нет отчетов, хотя мб есть, но вы поспите на час другой дольше и будете их делать дома. К чему вся эта стена текста? Да наболело, я проработал в школе 2 года, и с первого дня никуда не ходил, ни на какие первомаи, дни флага и прочую лабуду. Что мне за это было? А что мне может быть? Зарплата 15тысяч рублей, обязанностей через край, 30 часов, желающих очередей не выстраивается. Поэтому, ничего мне не было, да и никому бы не было, но все идут, делают, осталось только провести эксперимент - платный вход в школу ввести для учителей, наверно, придут все!