Тикер MOMO
Momo Inc предоставляет услуги мобильных социальных сетей. Разрабатывает одноименно приложение с 2011 год, после покупки в 2018 году приложение для знакомств Tantan (аналог Tinder) и сервис QOOL. Фирма позволяет своим пользователям устанавливать и расширять социальные связи, основанные на местоположении и интересах. Он также управляет автономным видеоприложением под названием Hani, которое включает в себя живой видеоконтент в своем основном мобильном приложении Momo. Компания в основном получает свой доход от услуг живого видео, услуг с добавленной стоимостью, услуг мобильного маркетинга, мобильных игр и других услуг.
Анализ отчета за второе полугодие 2020
- Ограничения по передвижению и десантированию в Китае в 1Q и 2Q2020 можно взять только во внимание. Как оценить их масштаб, в количественном исчислении идей нет, может быть у вас есть, то поделитесь в комментарии ниже.
- · Total net revenues 7,875,549 (2019) 7,462,336 (2020) 5,3%
- · Net income 1,017,666 (2019) 993,239 (2020) 2.45%
- Снижение выручки и чистой прибыли за первое полугодие в процентных величинах не значительны и вызваны карантином – страхом заразиться, ограничениями по передвижению.
- Инсайдеры не продают.
- Объявлен выкуп акций, хоть и не смогу найти это на официальном сайте.
- Текущий ROE существенно снизился, относительно исторических данных, до 13,54%
- С 01.11.2020 новый CEO по имени Li Wang
Анализ цены
- Цена значительно занижена по мнению «экспертов» рынка на 50-60%
- По графику Peter Lynch котировки недооценены.
- Цены на уровне 2014-2016 года, когда компания только только разместилась.
Итого, приобрёл 40 акций по 14,52 :
+ Понятный и долгоиграющий бизнес.
+ На основе мультипликаторах и отчётности с компанией все в порядке.
- Возможна Большая конкуренция со стороны tencent
- Нашел мало информации, но есть подозрения, что есть сложности с лицензированием потокового видео. Даже если и так то они решаемые. Вакансии у компании размещены, специалисты набираются.