Капиталистические компаньоны и западные партнеры из США, Японии, Канады активно изучают, копируют защищают на совей территории в патентных буржуазных ведомствах и внедряют русские изобретения проф дтн ПГУПС Уздина Александра Михайловича № 1143895, 1168755, 1174616 фрикционно –демпфирующий для энергопоглощающих дорожных барьеров для поглощения ударной нагрузки от автомобиля с использованием изобретений Андреева Бориса Александровича № 2010136744 «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений ,использующие систему демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» , № 165076 «Опора сейсмостойкая» № 154506 «Панель противовзрывная»
https://versia.ru/amerikancy-kradut-u-nas-ne-tolko-izobreteniya-no-dazhe-pesni
Например для повышения безопасности движения на автомобильных дорогах и сейсмозащиты зданий в США Seismic resistance GD Damper
https://www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=CIZCbPInf5k
https://www.youtube.com/watch?v=ZRJcowT24I8&t=1s
Для повышения безопасности движения на автомобильных дорогах и сеймозащиты зданий в Канаде
Seismic Friction Damper - Small Model QuakeTek
https://www.youtube.com/watch?v=YwwyXw7TRhA
https://www.youtube.com/watch?v=ViGHmWVvEkU&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=oT4Ybharsxo
Earthquake Protection Damper
https://www.youtube.com/watch?v=GOkJIhVNUrY&t=2s
Ingenier?a S?smica B?sica explicada con marco did?ctico QuakeTek
QuakeTek
https://www.youtube.com/channel/UCCGoRHfZQlJ8cwdGJxOQgLQ
https://www.youtube.com/watch?v=aSZa--SaRBY&t=2s
Friction damper for impact absorption DamptechDK
https://www.youtube.com/watch?v=pkfnGJ6Q7Rw&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=EFdjTDlStGQ
https://www.youtube.com/watch?v=NRmHBla1m8A
Выводы и предложения на основе фрикционно-демпфирующих опор для применения демпфирующего предохранительного энергопоглощающего дорожного барьера с использованием антисейсмических фрикционных связей Кагановского, на протяжных фланцевых соединениях с овальными отверстиями и контролируемым натяжением болтов , за счет фрикционно- демпфирующих связей , выполненных по изобретениям проф. дтн ЛИИЖТ (ПГУПС) Уздина Александра Михайловича №№ 1143895, 1168755, 1174616, 165076 «Опора сейсмостойкая», 2010136746 «СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРИ ВЗРЫВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СДВИГОУСТОЙЧИВЫХ И ЛЕГКОСБРАСЫВАЕМЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ДЕМПФИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННОСТИ И СЕЙСМОИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЗРЫВНОЙ И СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» для повышения безопасности движения
На основании изложенного выше, можно сделать следующие выводы для повышения безопасности движения на автодорогах .
1. Проблема безопасности движения, является задачей первостепенной важности с использованием фрикционо-демпфируюхик опор на фрикционно - демпфирующей сейсмоизоляции по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая» на фрикционно-подвижных соединениях (ФПС)
2. Необходимо пересмотреть действующие нормативные документы с учетом инженерного анализа по уменьшению катастрофических аварий на дорогах и обеспечит внедрение изобретения № 165076 "Опора сейсмостойкая" на фрикционно-демпфирующих опор для фрикционно – демпфирующего энергопоглощающего дорожного ограждения по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая»
3. На правительственном уровне необходимо разработать систему стимулирования научных исследований в области поиска новых конструктивных форм и систем для повышения безопасности на автомобильных дорогах с использованием изобретения № 2010136746 " СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРИ ВЗРЫВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СДВИГОУСТОЙЧИВЫХ И ЛЕГКОСБРАСЫВАЕМЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ДЕМПФИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННОСТИ И СЕЙСМОИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЗРЫВНОЙ И СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ" и на фрикционно-демпфирующих опорах , для энергопоглощающих фрикционно – демпфирующих дорожных ограждений по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая»
4. Необходимо развивать методы теоретических и экспериментальных исследований, включая построение расчетных моделей воздействия и объектов исследований на основе математического моделирования взаимодействие энергопоглощающего дорожного ограждения с ударной нагрузкой , в том числе нелинейным методом расчет оснований и фундаментов в ПК SCAD, ANSYS для использования фрикционно-демпфирующих опор для фрикционно – демпфирующей сейсмоизоляции по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая»
5. На правительственном уровне необходимо разработать систему повышения уровня образования в университетах для подготовки научных кадров в области безопасного дорожного строительства c изучением зарубежного опыта Японо-Американско фирмы RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) https://www.damptech.com, которая широко использует изобретения проф дтн А.М.Уздина №№ 1143895, 1143895, 1168755 выданные в СССР и внедряются за рубежом в Японии, США, Европе, в РФ не внедряются.
Обеспечить внедрение фрикционно-демпфирующих опор для фрикционно - демпфирующей сейсмоизоляции по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая» для энергопоглощающегося дорожного ограждения №№ 2677512, 2555728, 2434763 (Тросовое энергопоглощающееся ограждение )
6. Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение демпфирующей энергопоглощающейся ограждения у наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии для железнодорожных мостах Японо-Американской фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) HTTPS://WWW.DAMPTECH.COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RB…HTTPS://WWW.DAMPTECH.COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RB…
https://www.damptech.com/for-buildings-coverhttps://www.youtube.com/watch?v=r7q5D6516qg
https://pdfs.semanticscholar.org/…/40d8ecd555c288babdf4f327…
7. Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение демпфирующей энергопоглощающего ограждения (барьера) у наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии для железнодорожных мостах Японо-Американской фирмой Квакетека (Канада) , в аэропорту Монреаль ,( Канада )https://www.quaketek.com/products-services/
Friction damper for impact absorption https://www.youtube.com/watch?v=kLaDjudU0zg
Ingenier?a S?smica B?sica explicada con marco did?ctico QuakeTek
https://www.youtube.com/watch…
8. Необходимо на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение демпфирующего энергопоглощающегося ограждения у наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии для железнодорожных мостах Японо-Американской фирмой
RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD)https://www.damptech.com/contact-1
www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk
9. Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение демпфирующего тросового энергопоглощающегося ограждения ( изобретение 2677512, 2555728, 2434763) у наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии украденную фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD)https://www.damptech.com/contact-1
Надежность соединений фрикционно-демпфирующих опор, для фрикционно - демпфирующей по изобретению № 165076 «Опора сейсмостойкая», обеспечивается демпфирующими связями повысит безопасность на автомобильных дорогах
RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) https://www.damptech.com/contact-1
https://www.damptech.com/contact-1
10 . Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение энергопоглощающего ограждения и изучать опыт наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии доработать патент TW201400676(A)-2014-01-01 Тайвань . Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, E04B1/98, F16F15/10, патент США Structural stel bulding frame having resilient connectors № 4094111 E 04 B 1/98, RU № 2148805 G 01 L 5/24 "Способ определения коэффициента закручивания резьбового соединения" , RU № 2413820 "Фланцевое соединение растянутых элементов замкнутого профиля", Украина № 40190 А "Устройство для измерения сил трения по поверхностям болтового соединения", Украина патент № 2148805 РФ "Способ определения коэффициента закручивания резьбового соединения"
11. Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение энергопоглощающего ограждения , наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии доработать фрикци –демпфирующий демпфер Friction damper for impact absorption https://www.youtube.com/watch?v=kLaDjudU0zg
Ingenier?a S?smica B?sica explicada con marco did?ctico QuakeTek
https://www.youtube.com/watch… www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk
Японо-Американской фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) https://www.damptech.com/contact-1
https://www.wessex.ac.uk/…/20200920190942__ITALIYA__sertifi…
12. Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение энергопоглощающего ограждения , внедренного нашими партнерами из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии
Внедрить изобретения № 165076 «Опора сейсмостойкая» - изобретенные Андреевым Борис Александровичем : фрикци –демпфер и фрикци- демпфирующая сейсмоизоляция для исключения аварийных ситуаций на дорогах , от особых воздействий по изобретениям Андреева Борис Александровича № 165076 «Опора сейсмостойкая» , № 156506 «Панель противовзрывная» и № 2010136746 «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений , использующие систему демпфирования, фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» и проф дтн ПГУПС А.М.Узина № 1143895, 1168755, 1174616,
Более подробно смотрите по ссылке в Канаде фирмой Damper Small Model смотрите по ссылке www.youtube.com/watch?v=YwwyXw7TRhA
Более подробно об успешном внедрении фрикионной демпфирующей сейсмоизоляции в США фирмой Earthquake Protection
www.youtube.com/watch?v=GOkJIhVNUrY www.youtube.com/watch?v=oT4Ybharsxo
Friction damper in single diagonal braced frame
Необходима на Правительственном уровне обеспечить изучение и внедрение демпфирующей демпфирующей сейсмоизоляции , наших партнеров из Японии, Канады , США, Тайваня, Новой Зеландии изучить и внедрить для безопасности на автомобильных дорогах , фрикионно демпфирующею энергопоглощающее ограждение внедренное в США, Японской фирмой
A simple animation of how a friction damper works. As the elements move, the force in the damper is controlled through friction and energy is dissipated as heat.
смотрите по ссылке www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk Seismic resistance GD Damper
Японо-Американской фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD)
https://www.damptech.com/contact-1
Японо-Американской фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) HTTPS://WWW.DAMPTECH.COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD HTTPS://WWW.DAMPTECH.COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD
https://www.damptech.com/for-buildings-cover https://www.youtube.com/watch?v=r7q5D6516qg
https://pdfs.semanticscholar.org/9e18/40d8ecd555c288babdf4f3272952788a7127.pdf
Фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) разработан и запроектирован амортизирующий демпфер, который совмещает преимущества вращательного трения амортизируя с вертикальной поддержкой эластомерного подшипника в виде вставной резины, которая не долговечно и теряет свои свойства при контрастной температуре , а сам резина крошится.
Амортизирующий демпфер испытан фирмы RBFD Damptech , где резиновый сердечник, является пластическим шарниром, трубчатого в вида
https://www.damptech.com/-rubber-bearing-friction-damper-rbfd
https://www.damptech.com/for-buildings-cover
https://static1.squarespace.com/static/559eb433e4b072707d36ae92/t/5c7fce28eb39315a2486bd53/1551879727991/DSBY+2013.pdf https://www.youtube.com/watch?v=_DmmX10l5_k