Это неплохо, жить здесь. Воздух свежий, морской, можно представить, что находишься в отпуске, на одном из своих любимых островов. Правда здесь есть люди, но они ведь не собираются его специально доставать, да и природа разнообразнее, одни горы с пещерами чего стоят. Зэд лежал на спине, глядя в синее осеннее небо, и оно больше не казалось ему зловещим. Он давно перестал слышать какие-либо голоса от неизвестного источника, пытающегося выдать себя за глас Драконьего острова. Василиса давно не появлялась. На ближнем мысе, в домике Володи и Милисенты, который был виден из его укрытия, стало гораздо оживлённее, чем раньше. Там вечером светились окна и слышались голоса. Наверное, там дождались пополнения семейства. Никому он не был интересен. А эти люди, казалось, стали ему не совсем безразличны. Иногда он ловил себя на мысли, что думает о ком-то из них, как о давних знакомых. Интересно, кого родила Милисента: девочку или мальчика. Да какая ему, в сущности разница, это ведь не его дети! А его собственный сын, по милости этих людей, теперь для него недосягаем. Нужно найти способ связаться с Мартином. Нужно было у Василисы попросить телефон или хотя бы передать Мартину письмо. А лучше выбраться вместе с ней, когда она будет уезжать. Но за пределами острова его схватят и отправят в тюрьму и теперь он даже вполне понимает за что. Он и раньше понимал, ведь не дурак, но не верил, что такое может случиться с ним лично. Он был недосягаем для закона, который куплен им, и всегда плясал под его дудку.
Пещера, в которой жил Зэд последнее время, находилась достаточно высоко от моря. Свежий осенний ветер заставил Зэда озаботиться тем, чтобы завесить проход в своё жилище циновкой, собственноручно сплетённой из трав и гибких веток. Постель себе Зэд соорудил ещё раньше. Школа выживания морских котиков давала Зэду возможность выжить на этом острове даже зимой, хотя, судя по широте места, зимой здесь бывают морозы и снег. Небольшой запас вяленной рыбы постоянно пополнялся. Предприимчивый Зэд, не особо напрягаясь, даже сделал коптильню и стал заготавливать себе на зиму тушки морских птиц и мелких лесных животных. Он предусмотрел в своей пещере место для кострища и, пользуясь естественными изгибами пещеры и расширив небольшое отверстие между камнями в потолке пещеры, организовал почти естественную вытяжку для дыма. Сейчас ему приходилось жить, не используя блага цивилизации, но это было даже интересно. И всё можно было бы снести, если бы было ради чего. Но, как ни странно, Зэд не собирался мстить этим людям, которые его переиграли, а другой цели он пока не видел. Последнее время он всё чаще вспоминал о малышке Марианне, её матери, его старшей дочери и о Мартине. Что сделает Мартин, узнав о том, что его держат здесь, не прикладывая к этому никаких усилий. Может быть это блеф, и стоит покинуть это место и спрятаться за стенами собственного замка в Итланде, где живёт вся его семья? Но, как рассказывала ему Василиса, его ждут там судебные исполнители, чтоб препроводить в тюрьму. И, конечно, там будет и тёплая постель, и интернет, и возможность видеться с близкими, и при прочих равных условиях, лучше, во всех отношениях лучше быть там ему, известному олигарху, а не здесь, приведению в местных горах.
***
Милисента родила девочку. И все дамы, находящиеся на острове, не отходили от малышки и её мамы, даря ей всю свою заботу и внимание. Лесная избушка на это время была эпицентром положительных эмоций всего острова. На третий день Молодые родители стали собираться домой, потому, что в гостях, как говорится, хорошо, а дома лучше. Василису Милисента уговорила погостить еще немного у них. Все остальные были тоже приглашены, но вынуждены были сослаться на срочные дела. Молодая мамочка, как часто бывает с молодыми девушками, рожающими в первый раз сильно боялась остаться с малышкой один на один. Володя ей, конечно, помогал, но его ждала работа и дельфины.
Когда Василиса вместе с Владимиром, Милисентой и маленькой Таей вернулись на дельфинью станцию, то заметили там следы пребывания кого-то чужого. На столе в гостиной лежало два письма. В одном из них был список тех вещей, которые были повзаимствованны в этом доме, с заверением скорого возмещения убытков. В конце было поздравление с пополнением в семье и просьба отправить второе письмо адресату. Письмо было подписано тремя буквами «Зэд». Второе письмо Зэд написал Мартину.
У Володи была взята тёплая куртка, спальник, несколько зажигалок и коробков спичек, две кастрюли, две кружки, нож и ложка с вилкой.
- Наш сосед решил пойти на контакт, - констатировал Владимир.
- Он там совсем один, а, как известно, люди – общественные животные, - заметила Василиса.
- А что, если он придёт сюда? – испуганно, прижимая к себе Таю, спросила мужа Милисента.
- Ты ведь раньше не боялась его, я не дам тебя в обиду, - сказал Володя, обняв жену.
- Мила, он не опасен сейчас, он просто одинок. Да и, если что, я возьму на себя труд общения с Зэдом. Он мой пациент, забыла? - усмехнулась Василиса.
- Что правда? Ты можешь привести в порядок его голову? – спросила девушка.
- Это работает не так. Я даю ему направление. Но, судя по тому, что мы видим, сейчас он испытывает одиночество, значит всё идёт по плану.
Продолжение следует. Глава 179.