Найти тему
Владислав Бастраков

Вокруг света на 80 автомобилях (день 15, Италия, Lancia Delta Integrale Evoluzione 2)

Это величайший когда-либо выпускавшийся хот-хетч и это самый настоящий итальянский экзотический спорткар

В 1979 году, всем нам известный, Джорджетто Джуджаро разработал дизайн ничем не примечательного хетчбека Лянча Дельта, который был похож на нашу Девятку, но заряженная версия его полностью преображала и этот хетчбэк становился мечтой.

Начнем с первого, что бросается в глаза - это раздутые арки, относительно гражданской версии. Их увеличение являлось необходимой мерой, во-первых они скрывали более широкие колеса, во-вторых полный привод потребовал более широкий кузов.

Для объективности:

- ширина гражданской версии автомобиля составляла 1620мм;

- ширина заряженной версии с раздутыми арками составляла 1770мм.

Но как невообразимо круто они смотрятся, они превращают обыкновенный хетчбэк в икону стиля.

В задней части автомобиля, на крышке багажника конструкторы разместили спойлер и если вооружиться отверткой и знанием дела, то можно отрегулировать угол его наклона.

Салон автомобиля роскошен. Он полностью обшит алькантарой, двери, потолок, сиденья, все в алькантаре. Сиденья использовались спортивные, бренда Recaro. Руль автомобиля тоже спортивный, бренда Momo, обшит приятной на ощупь кожей. Приборная панель автомобиля максимально необычная, она желтого цвета, а стрелка на тахометре, при увеличении оборотов направлялась в обратную сторону. Электрическими свеклоподъёмниками оборудован только передний ряд автомобиля, на заднем ряду установлены механические стеклоподъемники, но зато там есть пепельница для каждого пассажира, так что, если Вам захочется покурить на заднем сидении Lancia Delta Integrale, то окна придется открывать в ручную.

Главное, за что полюбили фанаты гонок ралли этот автомобиль - его двигатель и трансмиссия.

Автомобиль оборудован невероятным двухлитровым четырехциллиндровым турбированным двигателем, мощностью 212 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 307Нм.

Переваривает эту мощность полный привод собственной разработки, он оснащался системой разделения потоков крутящего момента. Роль межевого дифференциала выполняла вязкостная муфта и задний дифференциал Torsen. Тяга на все колеса раздавалась в соотношении 43% на переднюю ось, 57% на заднюю ось.

Разгон до сотни составляет 5,9 секунды, максимальная скорость - 220км/ч.

У автомобиля шикарная управляемость, конечно она требует должной внимательности, автомобиль легко закинуть в сильный поворот и не сложно из него вывести.

От автомобиля веет запахом автоспорта, ведь Lancia Delta Integrale завоевывала чемпионские титулы в гонках Ралли 6 раз подряд.

Авто
5,66 млн интересуются