Всем привет! Меня зовут Майк и я хочу поделиться с вами своей историей.
Мой родной папа оказался сволочью и оставил нас с мамой фактически на улице. И я понятия не имею как мне жить дальше. Начиналось всё достаточно мирно. Обычная семья из небольшого города. Я был первым и единственным ребёнком, так что мама и папа всю свою нерастраченную любовь выливали на меня. Покупали мне всё, даже мне самому казалось это странным. В детстве у меня было совершенно всё, что я только захочу: велосипед последней модели, приставка раньше всех на улице, личный комп для учёбы. Папа неплохо зарабатывал, на сколько я знал. У него была своя фирма по продаже газонокосилок. Не могу сказать, что мы были прям богатыми, но типичный средний класс перешагнули.
Я как-то не задумывался над тем, как родители относятся друг к другу. Ну вряд ли какой-то ребёнок хоть раз смотрел на своих родителей и думал «ага, папа не посмотрел на маму с утра, а она не поцеловала его на прощанье, значит у них проблемы»
Для меня они оба просто были. Как какая-то постоянная величина. Но даже через мой глобальный эгоизм смогли пробиться мамины слёзы. А может я просто вырос из своих подростковых проблем и стал замечать разные вещи. Но мама плакала, а я не мог остаться в стороне и ничего не делать.
Оказалось, что уже почти год папа регулярно задерживается на работе. А возвращается слегка захмелевшим и с запахом чужих женских духов. Мама не говорила об этом прямым текстом. Я сам унюхал, когда вечером спустился за молоком. Плюс ещё всякие неожиданные штуки в машине, вроде забытой резинки для волос. Слово «любовница» ещё не звучало в открытую, но витало где-то рядом.
Я не знаю чего они оба ждали. Может чуда? Но ни отец ни мама не спешили разговаривать друг с другом, ругаться или идти к семейному психологу. Просто продолжали делать вид, что «слона в комнате нет», а он был. И уже занимал половину дома.
В конце концов когда мне исполнилось шестнадцать лет, прямо на мой день рождения, рвануло. Отец просто не пришёл на вечеринку, а потом вернулся только под утро, чтобы забрать свои вещи.
Мама снова плакала, цеплялась за его руки. Но он только перешагнул через неё, кивнул мне и ушёл навсегда. А дальше я понял, что ничего на самом деле не имеет значения. Ну в том смысле, что безусловная отцовская любовь ко мне оказалось таким же мифом, как родительские венчальные клятвы.
У папы не просто любовница завелась. Эта женщина оказалась беременной и очень быстро стала его новой официальной женой. И как жена, она потребовала от отца раздел имущества с нами. И папа согласился.
Потом были суды. Долго и глобальные. И в конечном счёте мы с мамой оказалось на улице. Буквально. Наш адвокат сказал, что надо было защищаться, но мама и так здоровьем не отличалась, а все эти разборки окончательно её подкосили.
Так что по большей части, на протяжении всех судов, мама лежала в своей постели и не шевелилась.
Я носил ей еду, а вместо нас выступал адвокат, видимо не слишком хороший. Но это не имело никакого значения, потому что мы всё равно остались бы на улице. Дом и прочее имущество, даже одежда на нас с мамой оплачивал отец из своего банковского счёта.
Хуже было то, что я понятия не имел, что делать. Из дома нас выселили. Мама кажется вообще перестала реагировать на происходящее. А мне было всего 16 и до этого я знал только родительскую любовь и как топнуть ногой, чтобы родители купили мне очередной гаджет.
В результате не придумал ничего лучше, чем пойти в полицию. Там признался, что у нас с мамой нет дома. Она больна и ни на что не реагирует. А отец, ну он в общем то и виноват в том, что с нами случилось. И ему плевать где и как мы будем жить.
А дальше всё делали уже взрослые. Меня распределили в приёмник для начала, а потом отправили в семью патронов. У нас в стране нет интернатов. Только приёмные семьи. Вот туда меня и разместили, особо не думая ни о чём.
А маму отправили в приют для душевнобольных.
По началу я ещё пытался что-то строить из себя. Почему-то мне не верилось, что папа, который водил меня на футбол, давал порулить на машине, делал со мной уроки, вот так просто возьмёт и вычеркнет нас из своей жизни. Но хоть что-то же должно было в нём остаться за все эти годы?
Я даже писал ему, когда в приёмной семье становилось совсем паршиво. Но мне никто не отвечал. А потом и вовсе заблокировал мой номер у себя в телефоне. Пришлось смириться и принять правила игры. А что ещё мне оставалось?
Сейчас я всё ещё живу в приёмной семье. Они оказались не такими уж плохими людьми, просто требовательными. И конечно не собирались вытирать сопли практически взрослому парню.
Зато они помогают мне периодически навещать маму. Приемный отец даже помог мне с подработкой, чтобы я мог получать какие-то деньги уже сейчас.
В общем всё оказалось не так плохо. Единственное, я до сих пор не могу понять, за что и почему папа так поступил с нами?
Что думаете об этой истории? Пишите в комментариях.