- Авто которого все так долго ждали ,наконец-то появляется 4 Рено Grand Scenic Что я вам могу рассказать об этом об автомобиле?
- Приятный сюрприз машина стала шире, машина стала длиннее и машина стала выше вследствие этого- клиренс автомобиля увеличился до нормальных 160 миллиметров, но и в связи с этим есть неприятный сюрприз это размер колес в базе это ,колеса 20 дюймов шин 195/55/20-это конечно удивительно, как можно было на такой семейный Минивэн поставить такие колеса во-первых двадцатки во-вторых они узкие и я думаю, что с подбором шин покупка будет просто огромной проблемой.
Только представьте себе что у нас под капотом этого автомобиля? А под капотом здесь ничего нового здесь мы увидим: либо 1,5 (k9k) либо 1,6 (r9m). Либо с ременным приводом 1,5 либо с цепным. Ну и конечно французы как всегда здесь изгаляются бачок тормозухи теперь вынесли,в общем расположение аккумулятора-здесь такой функционал стал как на «Espace».Вообще они сделаны на одной платформе вместе с «Espace» V.Машина соответственно семиместная и вот здесь есть такой небольшой косячок, назову его так по моему-по моим ощущениям место стало меньше чем было в Grand Scenic 3.
Здесь вот прям конкретно тесно и неудобно.
На заднем ряду сидений располагается два Isofix, а что у нас багажном отделении электроприводов данной комплектации нет, здесь соответственно 7 мест с разложенным третьим рядом места не так много, но это будет у любого семиместного автомобиля.
В версии еще немаловажный момент, теперь в четвертом Grand Scenic- тут нет 3 отдельных сидения на втором ряду, теперь здесь ряд делится в соотношении один к трем. Но зато у нас такой вот шикарный ровный пол вы здесь можете вольготно расположиться.
Давайте перейдем к органам управления и переднему ряду сидений здесь как я ранее сказал все во многом схожа с «Espace V», то есть начнем даже с элементарным открывание багажника-это происходит как в «Espaсe V».
Большой сдвижной подлокотник, то есть функция сдвига осталось как и в третьем зато здесь в отличие это «Espaсe V», есть нормальные подстаканники которыми можно пользоваться в «Espaсe V», это делать практически невозможно. Огромная просто ниша в этом подлокотнике и еще в нише разъемы usb.
Под рулем-осталось регулировка громкости, слева на руле стандартное управление круиз-контролем.
Если плохо разбираетесь, будет ехать grand scenic 4 вы не поймете, что это Гранд покажется что «Espaсe V». Но по салону мне кажется что она в плане вот возможности и объёма пространства,- мульти функции, удобства и опции он очень сильно проигрывает.
На мой взгляд было как-то просторнее в Гранд 3, здесь вот по моему,- чуть вы теснее себя чувствуете -однозначно!
Отдельное спасибо тем кто поддержит меня
ставит лайки подписывать на канал: