Инстаграм – сверхпопулярная социальная сеть, количество пользователей которой перевалило за 100 млн человек. Instagram сложно представить без хештегов, с помощью которых можно труктурировать информацию своего аккаунта и продвигать его в Сети. Рассказываем, как можно подписаться на хештеги в Инстаграм и отписаться от них.
Современный Инстаграм сложно представить без хештегов, с помощью которых можно сортировать посты и заниматься продвижением аккаунта. Эта функция появилась в социальной сети в декабре 2017 года. Пользователи быстро поняли, что работа с хештегами может существенно ускорить продвижение их аккаунтов, поэтому данная функция стала весьма востребованной.
Что такое «хэштег»?
Хештеги или хэштеги – это ключевики в социальных сетях, которые состоят из термина или словосочетания и предстоящего символа:
Эти метки используются для обозначения тематики публикаций, навигации по материалам и привлечения подписчиков. Термин «хэштег» происходит от английского hash – «решётка» и tag – «метка». Примеры хэштегов:
Слова, не помеченные решёткой, не являются хэштегами и не индексируются при поиске.
Хештеги в Инстаграме
Десятки миллионов людей каждый день публикуют в Инстаграме свои видео и фото, помечая их соответствующими хэштегами. Пользователи добавляют метки в свой профиль, в раздел «Подписки». Это позволяет следить за самыми интересными тематическими публикациями не какого-то одного пользователя, а множества разных профилей.
Хештеги широко используются для продвижения коммерческих аккаунтов. SMM-специалисты создают для них наборы фирменных хэштегов, которые сопровождают любые публикации компании в Сети. По фирменным хэштегам легко идентифицировать товары и услуги компании и искать их среди множества других материалов.
Как подписаться на хэштег
Чтобы подписаться на хэштег, нужно кликнуть по нему в описательной части поста или перейти на страницу поиска (нажать на значок лупы в нижней части экрана). Откроется вот такое окно.
Берём для образца хэштег гороскоп. Набираем в поисковой строке с надписью «Найти» слово «гороскоп» и нажимаем на значок « # » расположенный ниже.
Выбираем первую строку и переходим на страницу хэштега. Остаётся лишь нажать на большую голубую кнопку с надписью «Подписаться». После этого лучшие публикации по данному хэштегу начнут появляться в нашей в ленте.
Как отписаться от хэштега в Instagram
Чтобы отписаться от хэштега, с помощью строки поиска переходим на его страницу и нажимаем на крупную белую кнопку с надписью «Подписки».
После этого появится всплывающее окно с вопросом «Отменить подписку на # гороскоп ?» и двумя вариантами ответа: «Отмена» и «Отменить подписку».
Если мы передумали отменять подписку, жмём на кнопку с надписью «Отмена», если всё же хотим отписаться, выбираем вторую кнопку. После этого публикации по хештегу перестают появляться в нашей ленте.
Подписки на хештеги с целью продвижения в Инстаграме
Инстаграм – это сверхпопулярная социальная сеть, количество пользователей которой недавно перевалило за 100 млн чел. Каждые сутки они добавляют в неё 30 млн новых фотографий и ежесекундно комментируют около 10 000 записей и свыше 1000 постов. Не удивительно, что многие юридические лица и предприниматели используют Instagram для собственного продвижения. А чтобы оно было более эффективным, подключают хештеги.
Приводим основные рекомендации по использованию хештегов для продвижения своего аккаунта в Инстаграме:
- Органично вписывайте хештеги в контент своего аккаунта.
- Для каждой публикации используйте максимальное количество хештегов (в идеале, до 30).
- Не переносите все хештеги в конец текста, равномерно распределяйте их по посту, чтобы выделить основные моменты и ключевые слова.
- Используйте в качестве хештегов короткие, ёмкие надписи, которые отражают суть поста. Не забывайте, что лаконичные надписи привлекают пользователей, а длинные и запутанные отталкивают.
- Используйте фирменный хештег в сториз. Это позволит направить пользователя на страницу только ваших постов, написанных на определённую тему.
- Постепенно продвигайтесь по популярным хештегам в своей тематике.
- Создавайте свои хештеги для навигации по контенту, товарам и услугам.
- Раскручивайте собственные хештеги.
Не вставляйте хештеги в описании странички компании в Инстаграме. Такие метки будут не кликабельными, а только займут место, которое можно заполнить более полезной информацией.
Держите руку на пульсе и следите за обновлениями Инстаграма. Ведь никто не может достоверно сказать, какие изменения выкатят разработчики сервиса в очередном обновлении и как они повлияют на сообщество.