- СУББОТА!!
Все же есть особое удовольствие в работе по субботам! Крутишься, крутишься, крутишься (голосом и интонацией Фрунзика Мкртчяна!) всю неделю, занимаешься работой, делами, семьей, разъездами - и все это суета-сует без продыху. А суббота - совсем другой коленкор, совсем другая жизнь! Хотя это и рабочий день для меня, но он словно из нашего агрессивно-суетливого 21 века переносится в конец 19, в Викторианскую эпоху, с присущим только ей волшебством, где все солидно, неспешно-размеренно, колоритно, где «овсянка сэр»))
Ехать на работу в субботу - вообще отдельная песня - машина плывет вальяжно и плавно, и ты в ней, как тот же Буба Касторский , раскланиваешься и расшаркиваешься со всеми. И все встречные тебя тоже немножко уже любят, во всяком случае, до обеда субботы точно.
Хотя, конечно же, я и в субботу «кручусь», но это некое отдельное магическое субботнее кручение.))
А уж субботние пациенты, это вообще отдельная каста, отдельная субкультура, мало изученная и вымирающая этническая популяция.
Приезжайте к нам именно по субботам, не бойтесь, даже «щипцы и клещи» расслаблены, и подстроившись под хозяина, имеют позитивный настрой!
На фото - кардинал и три мушкетёра)), в роли «кардинала» - Юрий Голубев, «Портос»- Макс Новосёлов, «Атос» - некто Игорь Лемберг, «Арамис» — Сергей Коловрат.
Пятничная мулька, предвосхищая субботу:
- Пригласите следующего свидетеля! - устало сказал судья секретарю судебного заседания. Следующим свидетелем оказался тщательно выбритый, одетый в очень добротный и брендовый серый костюм, шикарные ботинки и приятно пахнущий дорогим одеколоном, мужчина средних лет. - Фамилия, имя, отчество! - не поднимая глаз от пухлого тома дела пробурчал судья. - Шульман, Ваша честь, Григорий Моисеевич, - бодро ответил мужчина и тут же сам добавил, - 48 лет, проживаю по улице Малиновского, 15-А, квартира 101. - Умник ещё один! - пробурчал судья и, подняв глаза от бумаг, строго спросил, - А это.... национальность какая у Вас? - Еврей, Ваша честь. - Род занятий? -Я, Ваша честь, с Вашего позволения, как бы так сказать, кручусь, - уже немного тише сказал мужчина. - Это как это "кручусь"? И Вы что, с этого живете? - спросил судья, окинув оценивающим взглядом костюм и ботинки свидетеля. - Да, Ваша честь, именно с этого и живу, с Вашего позволения. - Хм.... интересно... Ну, а предположим, я начну крутиться. У меня получится? - Не уверен Ваша честь, но если Вы позволите мне крутиться возле Вас, то и Вы будете жить и я!!