Найти тему
Андрей Лукоянов

Очень умная глупость: мудрость в рабочей одежде, возьми или оставь! "Плохая" статья

Когда вы живете нормально и нормально разводитесь, вы живете в совершенно нереалистичном мире фантазий. Одна вещь, которая более нереальна, чем искреннее знание того, как обмануть и быть настоящим преступником, который преуспевает в неправильном, - это знать все и всегда быть идеальным. Абсолютное совершенство и утопия - обмануть себя, вы можете чему-то научиться, только если вы не совершенны и совершенно честны в том, что не знаете и не хотите учиться.

Недавно я рассказал маме о судьбе философа Сократа и о казненной болиголове, потягивающей смерть, которую одобряла даже его жена. В самом деле, как вы думаете, откуда взялась поговорка «скатертью дорога»? Вероятно, это исходило из уст Ксантиппы, жены Сократа, когда она узнала, что «заноза в ее боку, которым был ее муж», подвергалась критике и казни за то, что была одним из первых мятежных нонконформистов в истории, которые действительно могли чему-то научиться и мы все еще могли бы чему-то научиться, как мы можем сказать по его любимым высказываниям: «Все, что я знаю, это то, что я ничего не знаю». и «Я всегда готов учиться».

Итак, история продолжается со всеми ее «умными глупостями» вплоть до войн, убийств, автомобильных аварий, амнезии, выборов, политики, ложных философий, негативного мистицизма, самоубийств, лекарств, головных болей напряжения, безумия, хаоса и всех проблем, которые развиваться от нас, «зная все и имея все ответы».

Ответ на все это - желание научиться жить по-настоящему. Вот и все. Единственный позитивный мистицизм, который может принести нам пользу, - это желание научиться жить в реальности, все остальное - это попытка обмануть. Вот и все.

Когда мы "пугающе" говорим обо всем по-настоящему и честно, тогда в любом случае начинается настоящий рост.

Теперь я упоминаю источник вдохновения для этой статьи: я говорил со своей мамой о смерти Сократа и двух легендарных словечек, предположительно сказанных его женой Ксантиппе, которые заставили его рассмеяться, когда он умер, потягивая болиголов. Она чувствует то же самое, когда я беспристрастно честно рассказываю ей о происходящем. О, если честно, вплоть до основной истины, без "куриных фильтров" или "блуждания вокруг да около": все, что делает моя душа, это смеется с Сократом, а не над ним.

Чтобы окончательно прояснить вид «умной глупости», я имею в виду: я готов, я верен, я стойкий, я могу искренне гоняться, как черепаха. Я не уйду. Я не успокоюсь. Итак, я работаю, я работаю всегда, и я делаю тяжелую работу, только я делаю это по-настоящему и делаю это глубоко и для моей подлинной выгоды. Если это «плохая статья», пусть будет так, но я просто хотел получить несколько неприкрашенных честных мыслей и реалий (из моего разума в ваш) отсюда (в моем существе).