Найти в Дзене
Александр Гарейс

Самый маленький 3D шутер для ПК (98 килобайт)

.kkrieger в переводе с немецкого krieger - воин. Игра в жанре шутер от первого лица. Игру разработала команда .theprodukkt и за эту работу получили первое место в соревновании на Breakpoint в апреле 2004. Весит игра всего 98 килобайт, её можно назвать математическим шедевром. В игре один уровень, несколько видов оружия и монстров. Игра линейна и её можно пробежать минут за 15.

.kkrieger

.kkrieger в переводе с немецкого krieger - воин. Игра в жанре шутер от первого лица. Игру разработала команда .theprodukkt и за эту работу получили первое место в соревновании на Breakpoint в апреле 2004. Весит игра всего 98 килобайт, её можно назвать математическим шедевром. В игре один уровень, несколько видов оружия и монстров. Игра линейна и её можно пробежать минут за 15 неторопливого геймплея.

Один из монстров.
Один из монстров.

Трудно поверить но в игре нет ни готовой графики, ни записанных заранее звуков, всё генерируется чистым кодом. Игра использует процедруное текстурирование, то есть все текстуры генерируются (создаются) в момент запуска игры по спец. алгоритмам. И все звуки (музыка\эффекты) так же создаются во время запуска (как и модели и сами уровни).

Новое оружие и враг
Новое оружие и враг

Почему бы не делать игры по подобной технологии?

-3

Игра выполнена по технологии демосцены - все, что в ней есть создается процессором "на лету", что сильно грузит процессор. То есть современные огромные игры упрутся в процессор, недостаточный для столь сложных расчетов.

Изначально .kkrieger задумывалась как трилогия. Для первой главы планировалось сделать пару уровней в стиле Quake и добавить режим многопользовательской игры, но из-за того что команда разработчиков выбились из сил, так что им понадобилось 8 месяцев перерыва, прежде чем они занялись другими проектами. Игру позабыли, она так и осталась бета версией.

Ссылка на игру с официального сайта. СКАЧАТЬ.
Запускается в режиме совместимости с Windows XP.