Как быстро начать привлекать клиентов из Инстаграм бьюти мастеру?
Без прелюдий с разу к делу.
Первый шаг
Нужен профиль.
Если у тебя уже есть личный профиль в Инстаграм, то начинай работать в нем и его переделай в рабочий.
Почему?
Потому что в этом профиле уже есть подписчики и тебе не нужно будет их собирать с чистого листа. К этому профилю уже есть какое-то доверие и у него есть хоть какая-то история.
Если ты будешь создавать новый профиль, тебе будет гораздо сложнее набирать подписчиков. Если твои друзья увидят что ты стада бьюти мастером, то есть шанс, что они будут твоими первыми клиентами.
Поэтому не создавай новый профиль, а бери существующий.
Второй шаг
Оформление.
Самое базовое в оформлении профиля в Инстаграм начинается с :
- Ник
- Шапка
- Аватар
- Актуальное (Хайлайтс/Вечные сторис)
Хорошо оформленных профилей у бьюти мастеров я встречаю все больше, но все равно их еще ооооочень мало. Прям единицы.
Еще есть возможность выделиться только благодаря оформлению профиля и контенту. Но скоро такой возможности не станет, поэтому действуй прямо сейчас, чтобы потом не кусать локти.
Пара подсказок по оформлению.
НИК
Ник должен быть простой.
ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ.
Чтобы человек не сломал пальцы пока его печатал и мог легко его запомнить. Ты же хочешь чтобы человек тебя запомнил и после нашел?
Плохие примеры:
Хорошие примеры:
АВАТАР
Это главная фотография профиля, но проблема в том, что она очень маленька. ОНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ и еще на экране телефона, поэтому не нужно к ней относится как к обычной хорошей большой фотографии.
Самое главное чтобы она выделялась в поиске Инстаграм и на ней была ты.
То есть, фотография с неадекватно яркими цветами подойдет. Еще раз - главное выделиться, а не просто сделать качественную фотографию.
Примеры плохих аватаров:
Примеры хороших аватаров:
Шапка профиля
Состоит из:
- ключевые запросы (имя)
- информация о себе
- ссылка
- адрес
Ключевой запрос
Тут все просто.
1 слово - профессия;
2 слово - город;
3 слово - район/метро/остановка.
Без смайликов, черточек, точек.
Только через пробелы. Иначе ты можешь пропасть из поиска.
Когда человек ищет косметолога, то он так и пишет "косметолог киев голосеево". Если человек перешел с рекламы в профиль, то он сразу понимает, что человек бьюти мастер, видит город свой и ориентир.
Информация о себе
Умоляю, прошу, не надо тупо перечислять процедуры. Так может написать и пишет каждый, любой, обыкновенный, серый мастер.
Что должно быть в шапке:
- эмоциональная фраза, описывающая, чем ты занимаешься;
- почему стоит на тебя подписаться и почему за тобой полезно следить;
- почему стоит записаться к тебе на процедуру в ближайшее время;
- что нужно делать?
Хороший пример:
Плохой пример:
Ссылка
Телефон в шапке писать не нужно. Ссылку на другую соц сеть, допустим ВКонтакте, вставлять не нужно.
Первое неудобно, второе - бессмысленно. Человек уже с нами. Он в профиле Инстаграм. Зачем его уводить в другую соц сеть?
Тут два варианта:
- ссылка на WhatsApp;
- ссылка на сервис, где есть все ссылки. Самый распространенный сервис для этого - Taplink. Сервис простой и можно пользоваться бесплатно.
Актуальное/Вечные сторис/Хайлайтс
Итак, какие сторис должны быть обязательно закреплены в Актуальном:
- До/после
- Отзывы
- Прайс
- Фото и видео твоей студии или кабинета
- Образование/сертификаты
- Акции
- Полезное
- Можно сделать отдельное актуальное - знакомство, где рассказать о себе.
Актуальное должно быть оформлено красиво.
Хорошие примеры:
Плохие примеры:
Третий шаг
Заполни профиль постами.
Примерно нужно 15-20 постов. Половина постов с примерами самых лучших твоих работ и отзывы твоих клиентов.
Если их нет, то набираем моделей и собираем красивое портфолио и крутые отзывы.
Моделей можно набрать через группы "Мастер и модель". Можно попросить знакомых, друзей и родственников.
Тесты. Базовые правила:
Чтобы тебя было интересно читать, нужно научиться писать интересно для твоих подписчиков.
По моему опыту сделать это самостоятельно очень сложно. Без обучения тут никуда.
Но если соблюдать базовые правила, можно значительно улучшить свои посты.
1 - Разделяй текст на абзацы. Сплошное полотно текста читать невозможно и психологически сложно.
2 - Начинай текст с интересного интригующего заголовка. Так ты привлечешь к посту внимание.
3 - Пиши максимально понятно, как будто ты общаешься в живую с ребенком. Не используй часто терминологию. Ты не обучаешь мастера, ты разговариваешь с обычным человеком. Запомни!
4 - Переходи сразу к делу. Не лей воду. Чем понятней и конкретнее ты будешь, тем лучше. Внимание человека сейчас сильно рассеянное и не ты одна хочешь до него достучаться.
5 - Чередуй полезные, развлекательные, продающие посты. Только польза - скучно, только развлекаловка - не серьезно, только продажи - никому не нужно и не интересно.
Четвертый шаг
Подключи бизнес аккаунт.
Зачем?
1 - Чтобы смотреть статистику по подпискам, лайкам, охватам и тд.
2 - Отслеживать рекламные объявления в течение дня.
3 - Показывать дополнительную информацию в профиле. Например режим работы или адрес.
4 - запускать рекламу не только через приложение Инстаграм, но и через рекламный кабинет Фейсбук. Там намного больше возможностей.
Скачай приложение Фейсбук и зарегистрируйся в нем.
Далее заходим в Инстаграм в настройки.
Проверяем информацию и прячем почту в самое безопасное место.
Чтобы ни у кого не было к почте доступа. Ни логина, ни пароля.
Иначе, когда-нибудь тебя взломают и ты все потеряешь.
Пятый шаг
Используй бесплатное продвижение.
- Используй хэштэги.
- Записывай каждый день сторис.
- Используй ГЕО теги.
- Комментируй почаще крупные аккаунты.
- Подписывайся на 10-20 человек в день на людей, которые похожи на потенциальных клиентов.
- Сотрудничай по бартеру с людьми, у которых активные соц сети и больше 1-2 тыс подписчиков. Ты человеку процедуру - он взамен записывает отзыв у себя на странице и приглашает к тебе.
Шестой шаг
Запусти платные способы продвижения
- Таргетированная реклама
- Реклама в пабликах
- Реклама у блогеров
- Конкурсы
- Марафоны
Итог
Тут много пользы, но 90% людей ничего не сделают с данной информацией.
Часто нужно получить пинка от Бати и только после этого работа кипит.
Если за неделю ты ничем не воспользуешься, то тебе просто нужно прийти за пенделем. Ты знаешь, где меня искать. Покупаешь билет и я прокачаю тебя и твои соц сети.
Но если ты все это внедришь, то приходи за добавкой. Я поделился с тобой маленькой крупицей своих знаний.