Применяя старинные развивающие игры в качестве инструмента для установления первичной коммуникации на вечеринках и мероприятиях.
Меня зовут Никита🙋♂️ По образованию я инженер, по профессии экспо/ивент менеджер.
Ежегодно я запускаю или поддерживаю от 15 до 20 выставочных стендов в разных странах мира. Именно на выставках я впервые стал использовать развивающие игры в качестве маркетингового инструмента для привлечения посетителей на стенд и на своем опыте проверил как это работает.
Простая головоломка, игра на реакцию или аналоговый генератор случайности по типу «Колеса удачи» — каждая из этих игр способна привлечь ваше внимание.
Игра должна быть:
- заметной
- визуально и тактильно приятной
- интуитивно понятной
- с быстрым геймплеем, потому что никто не любит долго ждать
Человек, проходя мимо замечает игру, понимает, что нужно сделать и это не займет у него много времени, начинает взаимодействие. В этот момент, рядом с ним появляется представитель компании и начинает непринужденную беседу. Таким образом, устанавливается первый контакт, который приводит к обмену визитками или полноценному диалогу.
⠀
Идея установления коммуникации при помощи игр настолько мне пришлась по душе, что я начал подробно изучать игровые механики и отбирать игры, способствующие решению этой задачи. Так я стал коллекционировать удачные образцы игр и применять их не только на выставочных проектах, но и организовывать игровые зоны на вечеринках.
Возьмём, к примеру, свадебную вечеринку. Как это часто бывает, не все приглашенные гости знакомы между собой. С момента прибытия на мероприятие и до его официального начала, организаторы закладывают время на сбор гостей, так называемый «welcome reception». Как правило, это 1-2 часа свободного времени, когда гости предоставлены сами себе в ожидании начала вечера.
Когда у людей мало общего, «группы по интересам» формируются на основе пристрастий или вкусовых предпочтений: курение, алкоголь, фотозоны, фуршетный стол. Игры, по своей природе, способны собрать вокруг себя всех гостей и сгруппировать их по психотипам. Кто-то любит быстрые и азартные игры, а кто-то медленные и на аккуратность. Таким образом, гости быстрее заводят знакомства и получают повод для начала разговора.
Живой интерес к играм, радость в глазах гостей, и положительные отзывы организаторов придали мне сил и вдохновения открыть свою мастерскую и начать производство редких деревянных игр. Для простоты восприятия, эту категорию игр я назвал – крафтовые игры. Потому что по отдельности, каждая такая игра попадает под множество категорий: спортивные, настольные, традиционные, барные, народов мира, и т.д. Однако, эти игры объединяет то, что они не получили широкого распространения на рынке, и на протяжении столетий производятся небольшими партиями в частных столярных мастерских или индивидуальными ремесленниками.
На данный момент, в моей коллекции 23 вида игр, происходящих из разных стран и эпох, и 2 склада, откуда я делаю доставки: один в г. Москва, где я живу и произвожу новые игры и один в г. Владимир откуда я родом. Это позволяет мне быть ближе к людям, которым я помогаю создавать комфортную игровую площадку для общения гостей на вечеринке.
Я искренне верю, что зона встречи гостей - это важная отправная точка для любого мероприятия, и вижу свою задачу в том, чтобы помочь гостям легко и играючи влиться в праздник.
Подписывайтесь на канал и задавайте свои вопросы. В этом онлайн-журнале я буду делиться советами по организации игровых зон на мероприятиях, делать обзоры на игры, показывать полезные лайфхаки и игровые механики. Будем знакомы и давайте дружить!