Найти в Дзене
FILLIN AUTO

2020 Ford Mustang Shelby оставляет невероятное впечатление

Когда GT350 появился в 2016 году, это был мгновенный хит. 5,2-литровый V8 с плоским кривошипом выдавал 526 лошадиных сил и дополнялся шестиступенчатой механической коробкой передач и живым шасси.
У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но его преследовала тенденция к трамвайной линии, добросовестно следуя колеям на дороге. В 2020 году GT350R получает пересмотренный поворотный кулак

Когда GT350 появился в 2016 году, это был мгновенный хит. 5,2-литровый V8 с плоским кривошипом выдавал 526 лошадиных сил и дополнялся шестиступенчатой механической коробкой передач и живым шасси.

У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но его преследовала тенденция к трамвайной линии, добросовестно следуя колеям на дороге. В 2020 году GT350R получает пересмотренный поворотный кулак от Ford Mustang Shelby GT500, который увеличивает литейщик для повышения точности рулевого управления и устойчивости на прямой линии. Даже с регулируемыми пластинами развала, вбитыми до упора, рвение передних колес следовало за каждой трещиной на дороге. "Мустанг" вцепился в асфальт с силой 1,11 g. Это лучше, чем оба GT4, которые тестировали.

-2

А еще есть Вуду, естественно наддуваемый, рычащий, высокооборотный V-8. С двумя резонаторами, удаленными из выхлопной трубы, чтобы помочь сбросить некоторый вес. Оглушительные колебания тахометра на пути к 8250 об / мин достигают пика в 96 децибел в кабине пилота, а последовавшие за этим щелчки и треск при торможении достаточно заметны, чтобы поднять самого Генри Форда из могилы. Шестиступенчатая передача надежна, а переключение передач механически тяжелы, так как взрыв до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, разделяя время, которое записали в GT4s. GT350R с ревом преодолевает четверть мили за 12,0 секунды на скорости 120 миль в час, снова раскалывая производительность Porsche. Но Вуду-это больше, чем просто прямой исполнитель. Он напрашивается на то, чтобы ему звонили при каждом удобном случае, так что прохожие будут умолять вас остановиться.

-3

Но окончательная версия GT350R не за горами, доставляя все те же эмоции и ощущения по гораздо более дешевой цене. Он уйдет как один из величайших пони-автомобилей, когда-либо задуманных, который доказал, что гиперболическая лошадиная сила-это еще не все. Лети высоко, Шелби GT350R. Увидимся на другой стороне.