В выходные я отправился побродить. Я не знал куда пойду, просто побродить, потренировать сердечную мышцу. Если конкретной цели нет, идите к железной дороге, там движение и всегда что-то интересное попадется на глаза. Беспроигрышный вариант. Так оно и случилось. На одной из запасных веток я увидел паровоз.
Пока я к нему шел, он стоял и ждал, не уезжал. И я дошел.
Паровоз оказался Эр-774-38. В интернете про этот паровоз написано очень много, даже чересчур, он сильно популярен у любителей ЖД техники.
Из всего мной прочитанного, кроме его истории, я понял, что он катает туристов от музея ЖД на Рижском вокзале. Сейчас очередной карантин и паровоз стоит в отстойнике, ждет отмены пандемии и возвращения туристического сезона.
Поэтому я не стану умничать и переписывать чужую информацию из интернета. Я просто добавлю свои фотки в общую копилку и портфолио этого паровоза.
Видно, что паровоз действующий, на ходу. Механизмы смазаны и работоспособны.
Шильдик с запасом угля 13 тонн, кто-то снял. А шильдик с водой оставили.
Посмотрим с другой стороны.
Заглянем в приоткрытую дверь будки машиниста.
И обойдем паровоз Эр-774-38, еще раз.
Пока все. Я же говорил, если планов нет, иди к Железной Дороге, там всегда есть чем заняться.
P.S. В Википедии я видел таблицу паровозов стоящих по всей стране. В таблице нет фотографии паровоза на станции Кочетовка, Тамбовской области. Хочу это исправить и внести свой вклад, и представить фотку этого паровоза.
Теперь все, спасибо за внимание.