Новая коллекция старейшего американского ювелирного бренда меня приводит в смущение.
Второй год подряд, как работы дизайнеров этого синонима роскоши мне напоминает попытку усидеть на двух стульях. Первый стул- солидные клиенты с толстым кошельком. Второй стул- миллениалам и Z, которые очень спокойно воспринимают лейблы и культовые имена в моде и роскоши. Z- поколение вообще переходит на экологичные бренды в одежде ( см мою заметку про вчерашний шопинг Анджелины Джоли здесь) и в ювелирке ( ярая поклонница- Меган Маркл).
Продолжая минимализм в дизайне ( но не в ценах), Tiffany созвало на рекламу новой коллекции весь боевой десант Голливуда и европейской золотой молодежи.
Леди Гага и Зои Кравитц, Элль Фэннинг и главный танцовщик сегодня Дэвид Холлберг.
Интересно, что минимализм бренда стал более очевидным , но носить украшения предлагается все вместе. Многослойность возвращается.
Тем не менее, я лично не вижу никаких новых идей в дизайне, как это было традиционно у бренда в середине 60-х или в начале века.
Спасибо за внимание!!!
про знаменитую австралийку и ее коллекции брошей я рассказала вам вчера здесь
Про тренды 2020 в ювелирке читайте здесь
про уникальные ретро броши в виде цветов здесь
про самые модные серьги 2020 здесь
а про мужа, создавшего для жены уникальные украшения, которым завидовали кинозвезды и герцогини- здесь
про брошь за 6 миллиардов здесь
а любимые броши королевы Елизаветы здесь и здесь