Всем здравствуйте!
Недавно просматривал интернет-магазин Билайн, мне нужна была карта памяти в телефон, просто сравнивал цены, хотя, как правило, в магазинах сотовой связи цены всегда выше.
У меня на телефоне хранится много фотографий, видео, фильмов, музыки, все это неплохо бы скинуть на карту памяти, чтобы освободить место.
Увидел такое предложение, посмотрел в других магазинах, действительно, это очень низкая цена на эту карту памяти. 256 гигабайт за 1490 рублей.
Решил заказать. А вот и не получилось. Товара временно нет в наличии. Немного расстроился. На следующий день карта снова появляется в продаже. Успеваю заказать, оплатил онлайн. Позвонили с номера 8-800..., уточнили заказ.
Карточка пришла в магазин через 6 дней. Всё это время я думал, что есть какой-то подвох. Пришла СМС-ка, поехал в салон.
Назвал номер заказа и секретный код кассиру. Мне выдали мой заказ и чек, прилагаю фото.
Круто!
Придя домой, все распаковал, проверил. Все работает. Скинул некоторые файлы с телефона на карточку.
Если говорить о характеристиках, то они очень хорошие.
Объём- 256 ГБ (на компьютере показывало 238 ГБ, это норма), Класс скорости: 10 Class UHS-1 (U3), возможность записи видео в 4К качестве, и знаете, когда перебрасывал на нее файлы, записывались быстро. Просто чудо! Позже, возможно, измерю скорости чтения/записи с помощью специальных программ.
Очень надеюсь, что прослужит мне долго!
Спасибо за просмотр! Если понравилось, то можете поставить лайк и подписаться на канал! Спасибо!
Всем добра и позитива!