Государственный аппаратчик Китая тайно заманил членов семьи вице-президента и госсекретаря времен Обамы в совместные бизнес-предприятия , чтобы тайно повлиять на торговую и экономическую политику США. правительство поддерживает геоэкономические интересы Китая во всем мире.
Вот несколько важных отрывков из отчета о расследовании, составленного Кристофером Болдингом, доцентом Школы бизнеса HSBC Пекинского университета в Шэньчжэне, Китай, а также соавтором Bloomberg:
« Хантер Байден сотрудничал с китайским государством. Полное инвестиционное партнерство - это государственные деньги Китая от фонда социального обеспечения до Китайского банка развития. Фактически это дочерняя компания Bank of China. Это не что иное, как спектакль, финансируемый государством Китая.
« Хотя весь размер фонда невозможно реконструировать, тайваньский соучредитель, который сейчас находится под стражей в Китае, сообщает, что это НЕ 1–1,5 миллиарда долларов, а 6,5 миллиарда долларов. Это сделало бы долю Хантера как минимум в 50 миллионов долларов, если бы он ее продаст.
«Крестным отцом, который, как считается, организовывает бизнес Хантера, является джентльмен по имени Ян Цзечи. В настоящее время он является директором КПК по иностранным делам, ведущим стратегом Америки, членом Политбюро, одним из самых влиятельных людей в Китае и доверенным лицом президента Китая Си Цзинпина.
«Он регулярно встречался с Джо Байденом во время его пребывания в качестве посла Китая в США, когда Байден возглавлял комитет сената по международным отношениям. Позже он был министром иностранных дел, когда инвестиционное партнерство было официально оформлено в 2013 году.
«Инвестиционное партнерство Хантера Байдена Bohai Harvest Rosemont в 2013 году было учреждено учреждениями Министерства иностранных дел, которым поручено завоевать влияние на иностранных лидеров во время пребывания Яна на посту министра иностранных дел.
«Доля BHR компании Hunter (купленная за 400 000 долларов) сейчас, вероятно, будет стоить ок. 50 миллионов долларов (комиссионные и прирост капитала на основе AUM BHR в 6,5 миллиардов долларов, как заявил Майкл Лин).
«Позиция Джо Байдена во внешней политике в отношении Китая (ранее ястребиного) стала позитивной, несмотря на растущую геополитическую уверенность Китая».
Китай, как известно, следует экономической модели «государственного капитализма», в которой, хотя малым и средним предприятиям разрешается свободно работать обычными гражданами, крупные промышленные и добывающие компании, особенно многомиллиардные корпорации, ведущие дела с иностранными клиентами, управляются стойкими приверженцами Коммунистической партии, маскирующимися под руководителей бизнеса.
Вдобавок Китай, как утверждается, практикует «дипломатию долговых ловушек» для покупки целых правительств путем предоставления финансовых грантов и займов, и что может быть лучше для покупки конкурирующего правительства Соединенных Штатов, чем финансирование кампании Байдена путем одаривания финансовой щедростью Семью Байдена и Джона Керри и другие видные бывшие должностные лица администрации Обамы-Байдена.
В эксклюзивном репортаже для Breitbart New от 16 октября Питер Швейцер и Шеймус Брунер утверждают, что недавно полученные электронные письма от бывшего делового партнера ближайшего окружения Хантера Байдена показывают, что Хантер и его коллеги использовали свой доступ к администрации Обамы-Байдена для торговли влияние на потенциальных китайских клиентов и инвесторов, в том числе обеспечение частной неофициальной встречи с бывшим вице-президентом.
Никогда ранее не разглашаемые электронные письма, не связанные с электронными письмами Хантера Байдена, опубликованными New York Post, были предоставлены Швейцеру Биваном Куни, бывшим деловым партнером Хантера Байдена и Девона Арчера. В настоящее время Куни отбывает наказание в тюрьме за участие в инвестиционной схеме мошенничества с облигациями в 2016 году. В отчете отмечается:
«5 ноября 2011 года один из деловых контактов Арчера переслал ему электронное письмо, в котором дразнил его возможностью получить« потенциально выдающихся новых клиентов », помогая организовать встречи в Белом доме для группы китайских руководителей и правительственных чиновников.
«Группа представляла собой Клуб предпринимателей Китая (CEC), а в делегацию входили китайские миллиардеры, сторонники коммунистической партии Китая и по крайней мере один« уважаемый дипломат »из Пекина. Несмотря на свое мягкое название, ЦИК называли «вторым министерством иностранных дел» Китайской Народной Республики - коммунистического правительства, которое строго контролирует большинство предприятий в своей стране. ЦИК был основан в 2006 году группой бизнесменов и дипломатов правительства Китая.
«Руководство ЦИК может похвастаться многочисленными высокопоставленными членами Коммунистической партии Китая, в том числе Ван Чжунъюй (заместитель председателя Национального комитета НПКСК 10-го созыва и заместитель секретаря партийной группы), Ма Вэйхуа (директор нескольких офисов Коммунистической партии Китая) и Цзян Сипэй ( член Коммунистической партии Китая и представитель 16-го Национального Конгресса), среди других.
« Я знаю, что сейчас политический сезон, и люди колеблются, но такая группа не появляется каждый день», - написал от имени ЦИК посредник по имени Мохамед А. Хашогги партнеру Хантера Байдена и Девона Арчера. «Экскурсия по Белому дому и встреча с руководителем аппарата и Джоном Керри было бы здорово».
«Валовой доход компаний членов ЦИК якобы« составил более 1,5 триллиона юаней, что в совокупности составляет примерно 4% ВВП Китая ». Увертюра к сообщникам Хантера Байдена описывала китайских членов ЦИК по-разному как «промышленную элиту», «очень влиятельную» и среди «наиболее важных лиц частного сектора в Китае сегодня», получившую название China Inc.
«Хантер Байден и Девон Арчер, по-видимому, в течение десяти дней были доставлены промышленным элитам, связанным с Коммунистической партией Китая… Архивы администрации Обамы-Байдена показывают, что эта китайская делегация действительно посетила Белый дом 14 ноября 2011 года и пользовалась доступом на высоком уровне.
«В журналах посетителей указывается Джефф Зиентс, заместитель директора Управления Обамы по управлению и бюджету (OMB), принимающий делегацию ЦИК. Обама поручил Zients провести реструктуризацию и, в конечном итоге, консолидировать различные экспортно-импортные агентства в рамках Министерства торговли - усилие, в котором китайская делегация будет очень заинтересована ».
Швейцер предполагает, что встреча, возможно, открыла двери для Хантера и Девон Арчер в будущем - ведь всего два года спустя они сформировали финансируемый правительством Китая инвестиционный фонд Bohai Harvest RST (BHR), в который вливались китайские деньги для инвестиций в CEC. -связанные предприятия.
Согласно отчету, «одной из первых крупных портфельных инвестиций BHR была компания по совместному использованию пассажиров, такая как Uber под названием Didi Dache, которая теперь называется Didi Chuxing Technology Co. ) и основатель Legend Holdings - материнской компании Lenovo, одной из крупнейших компьютерных компаний в мире. Лю - бывший делегат Коммунистической партии Китая и руководитель делегации ЦИК 2011 года в Белом доме. Его дочь была президентом Диди".
После прочтения имен этих высокопоставленных китайских деловых и политических элит, посещающих Белый дом и налаживающих личные дружеские и деловые отношения с высшими эшелонами администрации Обамы-Байдена, возникает вопрос, сформулировала ли последняя торговая и экономическая политика, служащая интересам американские массы или позаботились о финансовых ставках глобальных властных элит.
В течение последнего десятилетия все производство было передано в Китай, китайские предприниматели крадут американские рабочие места, а американский рабочий класс с трудом сводит концы с концами, однако неолиберальные демократы догматически придерживаются рыночного фундаментализма глобализации и свободной торговли.
Чтобы понять настоящие и предполагаемые недовольства электоральной базы Дональда Трампа «альт-правыми», нам необходимо понять преобладающий мировой экономический порядок и его прогнозы. Предсказания экономистов-прагматиков относительно свободного рыночного капитализма оправдались. Пришла в движение своего рода глобальная экономическая энтропия, и деньги текут из области высокой денежной плотности в область низкой денежной плотности.
Подъем стран БРИКС в 21 веке - доказательство этой тенденции. БРИКС экономически растет, потому что рабочая сила в развивающихся странах дешевая; трудовые законы и права практически отсутствуют; затраты на создание безопасной и здоровой рабочей среды минимальны; нормативная база слабая; расходы на охрану окружающей среды незначительны; налоги низкие; Короче говоря, транснациональные корпорации получают огромные непредвиденные доходы.
Таким образом, БРИКС угрожает глобальной экономической монополии западного капиталистического блока: Северной Америки и Западной Европы. Здесь мы должны понимать разницу между производственным сектором и сектором услуг. Обрабатывающий сектор - это основа экономики; невозможно создать производственную базу в одночасье.
Он основан на твердых активах: национальная экономика нуждается в сырье; производственном оборудование; транспортной и энергетической инфраструктуре; и, наконец, что не менее важно, технически образованная рабочая сила. Для создания и поддержания производственной базы требуются десятилетия. Но сектор услуг, как и западные финансовые учреждения, можно построить и демонтировать за относительно короткий период времени.
Если мы бегло взглянем на экономику западного капиталистического блока, он все еще сохранил часть своей высокотехнологичной производственной базы, но быстро проигрывает более дешевой и столь же прочной производственной базе развивающихся стран БРИКС. В наши дни в Китае производится все, кроме высокотехнологичных микропроцессоров, программного обеспечения, нескольких интернет-гигантов, некоторых фармацевтических продуктов, большой нефти, военной техники и оборонной промышленности.
Кроме того, вся экономика западного капиталистического блока основана на финансовых институтах: гигантские инвестиционные банки, доминирующие и контролирующие мировую экономику, такие как JP Morgan Chase, Citigroup, Bank of America, Wells Fargo и Goldman Sachs в США; BNP Paribas и Axa Group во Франции; Deutsche Bank и Allianz Group в Германии; и Barclays и HSBC в Великобритании.
Установив тот факт, что западная экономика в основном основана на секторе финансовых услуг, нам необходимо понять его последствия. Как я утверждал ранее, для создания производственной базы требуется время, но относительно легко построить и разрушить экономику, основанную на финансовых услугах.
Кроме того, производственный сектор трудоемок, тогда как сектор финансовых услуг капиталоемок, поэтому последний не создает столько возможностей для трудоустройства, чтобы сохранить занятость и достаточное вознаграждение рабочей силы в стране, как это делает промышленный сектор.
Хотя банкиры и руководители корпораций в западных странах получают выгоду от такой практики эксплуатации, средний и рабочий классы страдают. Помимо сторонников Трампа в Соединенных Штатах, ультраправые популистские лидеры в Европе также используют общественное недовольство против свободной торговли и глобализации.
Сторонники Брексита в Соединенном Королевстве, протестующие в Желтых жилетах во Франции и ультраправые движения в Германии и по всей Европе являются проявлением смены парадигмы в мировом экономическом порядке, в котором националистические и протекционистские лозунги заменили мантру о свободной торговле и глобализации. девяностых годов.
Хотя «программа альтернативных правых» президентства Трампа была сорвана политическим истеблишментом и глубинным государством, взгляды Трампа на глобальную политику и экономику резко отличаются от взглядов демократов и республиканцев истеблишмента, преследующих неолиберальную экономику, замаскированную под глобализацию и свободную торговлю.
Со своей антиглобалистской и протекционистской повесткой дня Трамп представляет собой смену парадигмы в мировом экономическом порядке. Отказ Трампа от участия Соединенных Штатов в многосторонних договорах, реструктуризация торговых соглашений, возвращение инвестиций и занятости в США и начало торговой войны против Китая - это тихая революция против неолиберальных идеалов глобализации и свободной торговли, новым бенефициаром которой является Китай с ее сильными производственная база и огромный экспортный потенциал.
Таким образом, для правительства Китая вполне естественно пытаться сместить Трампа с поста президента всеми доступными средствами, включая финансовую поддержку его неолиберальных демократических соперников, выступающих за глобализацию и свободную торговлю, на предстоящих президентских выборах в США, намеченных на 3 ноября.
Подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе всех актуальных событий в мире инвестиций!
Читайте нас в удобном формате: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram