Найти в Дзене
Дофамин плюс

Пароль -" атаксия"

В Институте Социологии и Психологии Религии вот уже неделю говорили о предстоящем семинаре. Число участников было ограничено, тема встречи не вписывалась в официальные формулировки, и профессор Доннато Баррези заметно нервничал, когда составлял план своего выступления. Он прилетел вчера из Рима вместе с супругой. Со времен своего студенчества они были неразлучны, но придти на этот семинар сегодня она не обещала.

И вот тот день настал.

Зал заполнялся слушателями. Были коллеги из Канады, Голландии и России.

Особенно порадовало присутствие делегации из Института Востоковедения. Год назад он познакомился с одним из подающих надежды студентов и от него узнал о том, какие чудеса, мало известные миру, проделывают мусульманские экзорцисты, помогая лечить людей в самых тяжелых случаях.

Тогда профессор понял, что это судьба: у него был как раз такой случай. И о нем сегодня он собирался поведать научному миру. Не хотелось, но пришлось осветить личную драму: супруга профессора, Эмма Боррези, была алкоголичкой со стажем. Доктора сходились в одном : алкогольная атаксия. И разводили руками. Но он руки не опускал. Он нашел того, о ком ему рассказывал студент. И работа началась.

В результате появился доклад и небольшой фильм с поразительным сюжетом. В успехе он был уверен. Год переписки со специалистами, монтаж уникального материала, где каждый сюжет был задокументирован. Этот фильм разлетится по каналам, и о профессоре узнают все!

Он уже договорился с осветителями, когда надо выключить свет для создания эффекта, в его представлении рисовалась удивительная картина, участником которой будут он и его жена.

Эмма должна была появиться после его фильма. Новая Эмма, та, которую он встретил двадцать лет назад. Здоровая и красивая.

Пару слов он уделил тому специфическому способу, благодаря которому жена была спасена.

Речь в нем шла об экзорцизме, и присутствующие в зале хоть и были людьми подготовленными, но профессору никак не хотелось включать в свой сценарий молодого человека, которого он даже никак не отблагодарил. Хватит и того, что о нем будет упомянуто.

Боррези напряженно всматривался в лица заходящих в зал людей. Все рассаживались по своим местам, щелкали диктофоны, мелькали бейджики, говор постепенно стихал, и начиналась обычное представление: рассказы о достижениях, новые знакомства, и на экранах одна презентация сменяла другую.

Его объявили после перерыва. Название доклада прозвучало на трех языках мира: « Экзорцизм как альтернативный подход к лечению алкогольной атаксии». Профессор подошел к микрофону. Заняли свои места осветители, вспыхнул экран.

Когда вечером уставший и взволнованный, но переполненный эмоциями восторженного признания Доннато Беррези вернулся в отель, он увидел, как на диване, закутавшись в теплый плед, спала Эмма.

В тонком запахе парафиновых свечей растворялось ее дыхание, через балконную дверь лился свет луны и тихие звуки осени. Она спала по-детски сладко, зажав в руке телефон.

Чувство беспокойства вдруг овладело счастливым профессором. Он оглядел номер, но ни намека на алкоголь не нашел. Почему же Эмма не пришла, ведь они все продумали до мелочей. Он взял ее телефон, и последний вызов объяснил все.

«Атаксия» - высветилось на экране ее айфона.