Благодаря мессенджерам наша жизнь стала быстрей.
Лингвисты отмечают, что все же из-за них усложняются коммуникации, так как мы не слышим интонации, и поэтому может возникнуть недопонимание, особенно с учетом того, что мы мало времени уделяем формулировке - пишем сообщения на бегу.
Более того, мы используем простые слова, речь огрубевает. Мы не употребляем в сообщениях: "Милостивый государь, примите уверение в совершенном моём почтении и преданности", а только скудное: "Ок, спс".
Еще сложным моментом является то, что в чатах плохо видна иерархия, преподаватели, руководители оказываются на одном уровне.
На мой взгляд, в работе мессенджеры возможно использовать только для быстрого уточнения, все обсуждения стоит проводить в переписке с сохранение истории, тогда можно отследить логику. Это позволяет экономить время возвращения в задачу при перерыве.
А планировать лучше всего рукой на бумаге, так утверждают все психологи.
Но тем не менее самые популярные мессенджеры, которые важно опубликовать для контактов на сайте.
Исследовательская компания Mediascope проанализировала российскую аудиторию основных сервисов по обмену сообщениями за август 2020 года.
На первом месте по популярности среди россиян старше 12 лет остается мессенджер WhatsApp. Число пользователей, хотя бы 1 раз в месяц заходивших в приложение, в августе составило 70,6 млн человек. Это 57,7% населения. За месяц количество пользователей сократилось на 0,1%.
Второе место занимает Viber, им пользуется 29,7% населения. Это 36,2 млн человек. Аудитория мессенджера сократилась за один летний месяц на 0,5%.
Третье место занимает Telegram. Его аудитория в августе выросла до 26,7 млн человек (21,8% населения). Это на 1,2 млн больше, чем в июле. Рост составил 0,9%.
На четвертом месте расположился Google Чат с 22,5 млн (18,4%), он прибавил 0,5%.
Замыкает пятерку Messenger от Facebook с аудиторией 7,1 млн человек (5,9%). Рост в августе составил 0,1%.
Установка мессенджеров на сайт.