Найти в Дзене
FILLIN AUTO

Испытание: 2020 Ford Mustang против 2021 Toyota Supra

Четырехцилиндровые версии Ford Mustang и Toyota Supra заполняют пробел между немногими оставшимися дешевыми заднеприводными купе и полноразмерными спортивными автомобилями.
"Если вы собираетесь потратить столько денег на четырехцилиндровый спортивный автомобиль, вам лучше знать, что лучше"
Оснащенный 255-сильным турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, новый Toyota
Оглавление

Четырехцилиндровые версии Ford Mustang и Toyota Supra заполняют пробел между немногими оставшимися дешевыми заднеприводными купе и полноразмерными спортивными автомобилями.

"Если вы собираетесь потратить столько денег на четырехцилиндровый спортивный автомобиль, вам лучше знать, что лучше"

Оснащенный 255-сильным турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, новый Toyota начального уровня Supra стартует примерно на 11 тысяч выше, чем Mustang, но вам не нужно никаких опций, чтобы сделать его звездой дорог. Оснащенный навигацией, модернизированной стереосистемой, специальной желтой краской и грузовым ковриком, Supra 2.0, протестирована и флиртует с отметкой в 48 000 долларов.

-2

2-е место: Ford Mustang 2.3 L

-3

Мустанг не может висеть с Супрой на прямой тяге. У "Форда" на 75 лошадей больше, чем "Тойота", но ему требуется на полсекунды больше, чтобы преодолеть четверть мили. И прежде чем вы начнете обвинять мустанга в дополнительных 460 фунтах, обузданной привлекательности, проверьте соотношение фунтов на лошадиную силу. Он падает в пользу Мустанга с большим отрывом. Но BMW, которая поставляет двигатель Supra, известна консервативными характеристиками двигателя, и Mustang страдает небольшим временным штрафом за ручное переключение передач. Это штраф, который мы готовы принять, хотя, за способность грести наши собственные шестерни.

2,3-литровый движок просто никогда не чувствует себя очень живым в Мустангах. Он выдыхается задолго до своей красной линии 6500 оборотов в минуту, и хотя вы можете на короткое время перегнать его до 6800, это не приносит ни удовлетворения, ни ума.

-4

Но Мустанг-это все равно Мустанг. Это культовый дизайн, который приводит людей в восторг. Комфорт водителя и внутреннее пространство также превосходны. Скрипучая приборная панель наводит нас на мысль, что есть какой-то изгиб шасси, но в остальном автомобиль кажется прочно скрученным вместе. Кроме того, заднее сиденье любого размера - это хорошая вещь. Вы можете сделать Мустанг своим единственным автомобилем; это труднее сделать с двухместной Supra.

1-е место: Toyota Supra 2.0

-5

Легкий 3181-фунтовый снаряженный вес Supra дает ему решительное преимущество в управляемости. BMW-spec Michelins не должны работать так же усердно, как Ford Pirelli, и они выставляют лучшие номера из-за этого. Supra произвела чистую зачистку испытаний шасси. Заслуга в этом принадлежит тюнерам шасси. Конечно, они могли работать с колесной базой на 9,9 дюйма короче, чем команда Ford, но пассивные амортизаторы Toyota напоминают нам, что можно набрать хороший баланс управляемости, не прибегая к электронным костылям. Кабина общается с водителем, как полированный оратор, что делает ее достойной своей премии. Именно поэтому это лучший автомобиль для заполнения разрыва между спортивными автомобилями средней ценовой категории.

-6

Ford Mustang GT PPL 2: $45,575

Toyota Supra 3.0: $51 985

Четырехцилиндровые Mustang и Supra, которые тестировали, очень близки к стоимости. Но все таки Супра стала фаворитом.