Найти тему
StarkLain

Как создать карту в "Grand Theft Auto Online"

Многие задаются вопросом, а как же создать свою собственную карту в "Grand Theft Auto Online", чтобы поиграть с друзьями или опубликовать в "Social club" для всех игроков.

Первое что вам надо - это приобрести лицензию игры (купить можно в steam, Epic games, или же на официальном сайте Rockstar games). После покупки заходим в игру и запускаем онлайн режим.

-2
Как только вы попали в сессию, нажимаем клавишу "ESC" и заходим во вкладку "СЕТЬ" и нажимаем на слово "Редактор".
После чего нажимайте ENTER и ждете загрузку.
-3

Вот мы и загрузили редактор Rockstar, начнём с выбора режима, я выберу режим "Гонки", к каждому режиму приложено краткое описание снизу.

-4

После выбора режима вам предстоит выбрать тип гонки, лично я выбираю всегда "Каскадерская гонка", т.к в этом типе есть весь транспорт и все объекты которые в дальнейшем нам будут нужны.

-5

Потом мы видим подтип гонки, я выбираю "Гонка Трансформация".

В чём отличие обычной каскадерской гонки от гонки трансформации:

1. В Каскадерской гонке максимальное количество участников 30 человек, когда в Гонке Трансформации это количество не превышает 16 человек.

2. В Каскадерской гонке всего можно выбрать один транспорт на всю гонку, когда в Трансформации можно выбрать до 12 любых видов транспорта.

-6

Дальше идут первоначальные настройки карты, всё что подмечено красным треугольником надо изменить. Заходим во вкладку "Параметры гонки"

-7
Сначала обязательно придумываем название и описание, иначе мы не сможем сохранить проект, остальное можно заполнить по ходу работы.
-8

Дальше идут теги, это конечно не обязательно, но если хотите продвигать свою карту, то лучше стоит заполнить это поле.

  1. Максимальное число игроков выставляем по собственному желанию.
  2. Тип гонки - есть два типа гонки, Стандарт и Бесконтактная.

Бесконтактная - когда все игроки прозрачные и вы никаким образом друг другу не помешаете

3. Тип маршрута - есть два типа, От точки и Круговая, тут думаю всё ясно.

4. Стартовая решётка - допустимая область для старта (обычно всегда оставляю среднюю).

-9

5. Доступный транспорт - выбор транспорта для гонки.

тут вы можете потратить много времени так как не думаю, что вы с первого раза найдёте свой идеал, но всё возможно.

С классом машин думаю и так всё ясно, выбираем по вкусу.

-10

Дальше всё интуитивно понятно и расписано, после окончания настроек выходим из параметров гонки и заходим в Планировку.

-11

И сразу же нас встречает красный треугольник и показывает, что надо разместить какой то триггер (что такое триггер написано снизу).

-12
Управление камерой:
Передвижение на клавиши W A S D
Чтобы управлять камерой надо зажать клавишу Shift и двигать мышкой
Отдалить или приблизить камеру можно прокрутив колесико мышки

Выбираем любое место на карте, где вы хотите сделать стартовую точку

-13
Выбрали место
Выбрали место

Там где вы разместили триггер, будут спавнятся игроки и начнут выбирать машину или костюм.

Дальше настраиваем камеру лобби (всё расписано в самом редакторе)

-15
Результат
Результат

После настройки камеры заходим в "Контрольные точки" и выставляем так как вам удобно, но учтите рокстар придирчив к этому.

Настраиваем под своё усмотрение
Настраиваем под своё усмотрение

Расставляем контрольные точки

-18

Вот мы и дошли до планировки объектов

Выходим из вкладки Контрольные точки и заходим в Предметы

-19

Первое что мы увидим это будет какая-та трасса.

Тут я думаю с объектами всё интуитивно понятно (как их выбирать и менять цвет)

-20

После выбора объекта, ставим его туда, где хотим

-21

А как же его перемещать не зависимо от камеры?

Выбираем вкладку Дополнительные настройки

Назначить позицию

-22

Ставим галочку в первой вкладке

-23

Ну и дальше подгоняем по XYZ

Как только выставили нужные параметры, нажимаем ENTER.

Вот что вышло у меня
Вот что вышло у меня

Так же чтобы переключиться за руль, нужно навести камерой на ровную поверхность и нажать клавишу TAB

-25

Чтобы вернуться обратно, нажимаем на клавиатуре стрелочку вниз и нажимаем ENTER либо TAB

-26

Так же есть очень хорошая функция "Привязка предметов"

Делает из этого

-27

Вот это

-28

И не надо самому всё вымерять, но не на всех объектах есть такая функция

Как сделать контрольную точку "Трансформация"

Заходим во вкладку Контрольные точки и во вкладке "Функция" выбираем "Трансформация", после выбираем транспорт и нажимаем ENTER.

-29

-30

Дальше я вас отпускаю временно в свободное плаванье.

Публикация карты

И вот вы закончили делать свою карту и остаются последние штрихи, ну или собственно публикация карты.

Что нужно сделать чтобы опубликовать карту:

1. Протестировать

Тест карты необходим перед тем как опубликовать карту, иначе мы сможем только сохранить карту.

-31
-32
-33

Как только вы финишировали, вас встретит такое уведомление и предоставят вам выбор, повторить или вернуться обратно в меню

-34

После завершения теста вам останется только сделать фото карты

-35
Находится в параметрах гонки
Находится в параметрах гонки

Как только вы это сделали, вам откроется заветная вкладка публикации карты

-37

Нажимаем ENTER и радуемся

-38
-39

Дальше вы можете обновлять свою карту найдя её в списке своих работ

-40

Как найти свою работу

-41

-42

Здесь вы будете видеть свои дальнейшие работы и нынешние

-43

Так же есть вкладка Сохраненные

Это те работы которые ещё не закончены или не опубликованы

-44

Как найти свою карту на сайте Rockstar?

После того как вы опубликовали свою карту, вам станет интересно, а где она?

1. Открываем браузер и заходим на сайт Rockstar Games

2. Нажимаем на свою иконку справа в углу

3. Просмотреть профиль (Ваш никнейм)

-45

4. Выбираем вкладку Дела

-46

5. И здесь вы будете видеть все свои карты, а так же их статистику

-47

На этом я буду заканчивать, надеюсь эта статья вам помогла и вы научились создавать свои собственные карты.