Самой интересной идеей разработчиков новой рекламной стратегии "Marlboro" стала пачка флип-топ. Такая пачка знакома каждому: именно во флип-топ выпускаются сегодня почти все сигареты.
Дело в том, что до 50-х годов, все сигареты выпускались в бумажных пачках, что позволяло курильщикам вытаскивать сигарету из кармана, не доставая пачки.
Рекламное агентство "Leo Bernett" поняли, что если каждый, кто курит "Marlboro", будет прилюдно доставать его и демонстрировать упаковку — это станет прекрасной рекламой для марки. Так была разработана пачка с откидывающейся вверх крышкой, которую впоследствии стали использовать и другие производители, так как идея имела огромный успех.
Впоследствии, кстати, разработку усовершенствовал бренд "British American Tobacco" "Dunhill". Поскольку за много лет курильщики приноровились вытаскивать сигареты, не вынимая из кармана даже флип-топ, "Dunhill" снабдили свои пачки специальным самоклеящимся клапаном. Компания назвала клапан звучным словом "хьюмидор", которым изначально назывался ящик для хранения сигар, как бы намекая на то, что клапан позволяет защитить прекрасные вкусовые качества сигарет "Dunhill". Однако фактически клапан преследует ту же цель, что и пачки флип-топ.