Кто работает с людьми меня наверняка поймёт. Иногда просто хочется закрыться от всего этого мира и соцсетей и побыть в уединении.
Я это особенно остро прочувствовала после встречи с визиточником. Да, да. Именно так я его назвала и записала в телефоне.
Почему - расскажу далее. Поверьте, от концовки вы будете в шоке.
Это человек неимоверно наглый и жадный, а с такими работать не хочется от слова "совсем". И наше не долгое сотрудничество началось с 2х звонков. Каждый из которых был минут 30 минимум. Он пытался всяческими способами бесплатно у меня выведать всё что я даю на консультации. Засыпал миллионами вопросов. Но само собой бесплатно я не помогаю. Я дала крохи, достаточные для того, чтобы человек понял, что он общается с обладателем богатого опыта и не достаточные, чтобы привести его рабочую страницу инстаграм в порядок.
Вот честно, как женщина - терпеть не могу скупых мужчин. Просто противно слышать мужика, который выпрашивает "скидочку, ну пожааааалуйста!" Всячески пытаясь хоть 100 рублей скинуть....
Фу. Аж в дрожь бросает от воспоминаний!
Прошло 2 недели, я уже забыла о визиточнике и ненавистных звонках, как он снова мне напомнил о себе.
Он был готов к встрече. Видимо уже оплакал денежки и готов с ними расстаться.
Я сделала анализ ниши, конкурентов, его рабочей страницы. Подготовила всю необходимую информацию, шрифты, сделала распечатку. Её я обычно беру на встречу, там всё по пунктам прохожу, чтобы точно ничего не забыть. А электронную версию пересылаю, чтобы у человека всегда был "мини-учебник", если он вдруг что-то забудет.
На встрече был ад кромешный.
Перед проведением консультации я всех предупреждаю - подумайте и подготовьте вопросы, на которые я отвечаю после проведения консультации. Всё именно в таком порядке, потому что обычно вопросов потом не остаётся.
Представьте моё состояние... Консультация шла 2,5 часа (обычно хватает часа). Он пришёл не подготовленный, перебивал через каждые 5 минут, задавал вопросы вообще не по пункту, который я объясняла. Потом начал расспрашивать вообще о моём веровании, карантине и пандемии. Какое отношение оно вообще имело к визиткам - понятия не имею! Но раза 3 я точно ему говорила :"Это к вашей работе и теме консультации не относится. Давайте вернёмся к работе."
Терпения у меня на него уже не было. Я ненавижу, когда перебивают, тем более на работе. Я могу просто забыть что я хотела сказать и не донести какую-то важную информацию.
Спустя 3 часа после консультации - звонок.... Смотрю на экран - там он.
И начинает задавать мне миллион вопросов, 99% из которых я объясняла на консультации. Я ему напомнила что я об этом рассказывала. На кике-то вопросы ответила. Ведь для меня важен результат. Чтобы у человека он был после проведённой мною работы.
И за этот день я почувствовала такую дикую моральную усталость. Мне хотелось не отключить, а разбить телефон. Лишь бы не слышать его голос ещё раз. В голове у меня играл припев: "я убью тебя, визиточник!"
На следующий день снова раздался звонок от него и снова с вопросом который я разбирала и проговаривала на консультации.
И тут я взорвалась!
Я высказала всё, что о нём думаю. Как он вообще так может безответственно относиться к своей работе и задавать вопросы, на которые я итак уже ответила и не просто разобрала, а разжевала?! В конце я задаю ему вопрос - о чём вы вообще думали, когда сидели на консультации?!
Ответ меня убил... Визиточник сказал: "- Я думал о деньгах, стоит ли того ваша консультация и не поторопился ли я их отдавать...."
Внимание вопрос - как после этого спокойно общаться с людьми?!