Найти в Дзене
Маркетолог и жизнь

Тимати, Black Star и “свежая кровь”.

Взгляд маркетолога на ситуацию с уходом Тимати из Black Star. Кто и какие рекламные выгоды получает от выбранной стратегии?
Взгляд маркетолога на ситуацию с уходом Тимати из Black Star. Кто и какие рекламные выгоды получает от выбранной стратегии?

В начале своего размышления хотел бы подчеркнуть, что это всего-лишь наблюдения и попытка предугадать ситуацию, а также узнать Ваше мнение о том, как видится эта ситуация со стороны.

1
1

Во-первых, увеличение дохода непосредственно Тимура Ильдаровича. Как это происходит в реальности? Например, мне нравится только Тимати и я понимаю, что если вложу/куплю продукт Black Star (помою машину, схожу на концерт или съем бургер), то деньги получит Black Star, а Тимати получит лишь часть. Если же компания, в которой я помою машину, схожу на концерт или съем бургер будет принадлежать непосредственно Тимати, то он получит большую часть средств, за исключением расходов.

2
2

Во-вторых, разделение рынка потребителей результата продукта Black Star (слушателей, посетителей автомоек, потребителей бургеров и многих других) поделятся на любителей личности Тимати и на тех кому его творчество не нравится или нейтральны. Дальше аудитории будут расти самостоятельно и отдельно. Любители творчества рэпера, будут группироваться на площадках связанных с его именем, поддерживать его решение и выступать “амбассадорами” его нового бренда. Сторонники лейбла будут расти на площадках Black Star, радуясь решению об отделении Тимати под девизом “дорогу молодым”.

3
3

В-третьих, на волне роста интереса к бизнес-разрыву отношений, аудитория может “задвоиться” и все заинтересованные будут следить за тем как складывается ситуация в лейбле и у Тимура отдельно. Сравнивать продукты одной и другой стороны между собой, делиться впечатлениями со своим кругом общения, тем самым вовлекать новую аудиторию в оба сегмента.

4
4

В-четвертых, совершать повторные покупки одного и того же товара (тут речь больше о сфере общепита и автосервиса). Например, создаст Тимати картинг клуб “Катай по-черному” и посетители Black Star Karting обязательно зайдут испытать новые ощущения. А если ещё и грамотно распределить потоки и сделать не пересекающиеся маркетинговые кампании, то можно продавать по-сути один продукт дважды.

 blood
blood

“Свежая кровь”. А что если взглянуть на эту ситуацию совершенно по-другому и представить её в виде многоходовки в ходе которой, на одном из закрытых собраний Black Star были разложены все эти, по своей сути, положительные стороны разрыва контракта с Тимати, чтобы придать бизнесу новое свежее дыхание? Вновь звёзды, вновь в чартах и в центре внимания, а как эффект удвоенный спрос и удвоенный доход.

Имеет такая точка зрения право на жизнь?