Найти в Дзене
Aero City деловой центр

Советы по смене офисного помещения

Переезд в новое офисное помещение состоит из нескольких этапов. Для предупреждения возможных перерасходов следует учитывать особенности процесса и заранее составить план предстоящего переезда.
Оглавление

Переезд в новое офисное помещение состоит из нескольких этапов. Процесс подразумевает затраты, но эти расходы можно окупить, подобрав офис с более низкими арендными ставками без потери качества. Для предупреждения возможных перерасходов при переезде следует учитывать особенности процесса и заранее составить план предстоящего переезда.

Формирование затрат на переезд

Стоимость переезда складывается из ряда нюансов:

  • количество людей, которые будут переезжать;
  • срок, требующийся для переезда;
  • время работы спецтранспорта;
  • стоимость упаковочного материала.

Но также есть дополнительные факторы, способные увеличить продолжительность переезда и его стоимость. К таким моментам относится разборка офисной мебели, узкие дверные проходы и лестницы, перевозка грузов весом свыше 100 кг и необходимость специальной упаковки для хрупких вещей.

Решения для сокращения затрат

Стремясь сократить расходы, компании ищут варианты оптимизации затрат на переезд. Расходы на предстоящий процесс можно сократить без снижения качества. В первую очередь следует определить объективную стоимость переезда и минимизировать ее. После осмотра имущества и офисов, рекомендуется составить документ со сметой и графиком передислокации. На основании этого отчета можно рассмотреть варианты сокращения времени переезда.

Сотрудники могут сами упаковать документы и личные вещи. Это позволит снизить затраты и время подготовки к переезду.

Риски при переезде

Переезд в офисный центр классом ниже. Большинство людей привыкают к определенному уровню жизни, поэтому любое незначительное изменение может негативно сказаться на моральном духе сотрудников.

Частичная приостановка рабочих процессов. Дабы исключить подобные последствия, планировать переезд необходимо за 3-4 месяца. За это время можно сделать ремонт в новом помещении, подключить локальные сети, телефонию и вывести ряд подразделений на новое место.

-2

Основные аспекты, которые важны для арендатора

Аренда нового офиса – процесс, который требует внимания. В первую очередь арендаторов интересуют коммерческие условия, размер коммунальных платежей, стоимость аренды машиноместа и т. д. Март 2020 года сподвигнул арендаторов пересмотреть концепцию офисных пространств, и вызвал увеличенный спрос на изменениелокации работы.

Выбрав БЦ «Аэро Сити», компания получает все преимущества, которые важны арендаторам:

  • высокий уровень безопасности;
  • удобство для клиентов и сотрудников;
  • инфраструктура (бесконтактная столовая, кофейня, клиники эстетической медицины, комфортная служба сервиса);
  • оснащение здания современным инженерно-техническим оборудованием и сетями (высокоскоростной интернет, бесшумные лифты, высококачественная отделка общественных зон);
  • удобное расположение, транспортная доступность и экология.

Выбор делового центра А класса – это наличие всех удобств и условий для комфортной работы. Вы сможете заниматься своим бизнесом, не беспокоясь о других проблемах.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы в комментариях – мы с удовольствием ответим Вам!

Посмотреть планировки этажей:
https://aero-city.com/rent/
Оставить заявку:
https://aero-city.com/contacts/