В отделе сложно привязываться к чему-то. Вот метрики по которым оцениваются сотрудники (оклад всегда един:
Дизайнер:
- кол-во уникальных лендингов сделанных за месяц (норма 14 шт).
- кол-во апрувов полученных с лендингов конкретного дизайнера за месяц (далее будем смотреть на весь пулл лендингов).
Интегратор:
- кол-во баллов набранных за месяц (нужно будет рассчитывать норму)
- кол-во апрувов полученных с шаблонных лендингов конкретного интегратора за месяц (далее будем смотреть на весь пулл лендингов. Нужно рассчитывать норму).
Руководитель:
Не вижу смысла считать конверт и епц и тд. Нужно смотреть на объемы апрувов с лендов, которые были сделаны отделом, так как руководитель может на них влиять:
- генерить идеи по новым подачам оффера.
- внедрять фишки по улучшению конверсии лендов.
- выдавать задачи на генерацию новых лендингов/прокл.
- запускать офферы быстрее, пинать всю цепочку.
- связываться с отделом саппортов и узнавать, что нужно чтобы вебы лили.
Логика такая: если средние объемы апрувов по лендингам сделанным отделом допустим 2000 апрувов за 5 месяцев, а в апреле стало 2500 - значит отдел работает лучше нормы и каждый получит премию пропорционально внесенному вкладу (дизайнеры получат столько сколько каждый сделал, руководитель получит суммарно по всему отделу).