MS Excel стала самой известной программой для работы с таблицами, диаграммами и прочим. В самом начале работы с программой нам предоставлен выбор макета, можно выбрать стандартную таблицу вида :
или же выбрать дизайн:
Как и в прошлой статье ( https://zen.yandex.ru/media/id/5f7a7e28dcf6187ee0d1f704/top-3-soveta-dlia-raboty-v-ms-word-5f91a2b006ce5139eefd2a9c ) можно настроить собственную удобную панель быстрого доступа.
Вот к примеру моя:
1. Мгновенное заполнение
Очень полезной функцией является мгновенное заполнение. Она помогает быстро заполнить однотипные огромные списки по одному шаблону. К примеру у вас список из имен сотрудников какой-то компании и необходимо его проработать.
А наша задача состоит в том, чтобы в таблицу B выписать только имена, в C только год рождения. Для этого выпишем самостоятельно имя первого человека и его год рождения в строке формул и нажмем ввод.
Как только мы напишем первую букву, программа сама укажет нам последующие столбцы заполнения.
После нажатия клавиши ENTER все столбы автоматически заполнятся. Теми же действиями заполняем столбец C. Вот, что вышло у меня:
2. Горячие клавиши
Использование горячих клавиш почти везде идентично. Но можно выделить некоторые исключительно для работы в WS Excel.
TAB
ENTER
Данные клавиши очень удобны, можно переключаться по горизонтали вперед между ячейками и по вертикали, используя ENTER. А если добавить SHIFT, то пойдем по обратным ячейкам.
CTRL + 1
Для того, чтобы отформатировать ячейку, придать ей определенный стиль и прочее, нужно отдельно искать каждую характеристику. Но при сочетании данных клавиш открывается окно с полным доступом дизайна.
SHIFT
Выбираем нужную ячейку, нажимаем на нее и для выделения жмем Shift в другой ячейке, исходя из ее надобности в выделении.
3. Восстанавливаем несохраненную таблицу
Бывает, что программа вылетает, зависает или же мы просто забыли сохранить тот или иной документ. Чтобы восстановить его, необходимо
Открываем программу, выбираем ФАЙЛ, далее как на картинке: