Я сегодня на почте была - надо было посылку забрать. По пути туда позвонила подруге, чтоб дорогу скоротать. К почте подошла, а разговор ещё идёт. Ну я и остановилась возле дверей, чтобы завершить беседу.
Но глаза-то мне не завязывали. Бездумно вижу, как напротив остановился автомобиль, оттуда вышла женщина лет 60 и стала руками махать.
Немного погодя я вдруг поняла, что она таким образом руководит водителем - вроде как парковаться помогает.
Хм... Стоит посередине тротуара, далеко от дороги и от машины. Под таким углом её и не видно из-за руля. Странно. Ну ладно, каждый развлекается, как может. Главное, что ей так спокойнее.
Наконец из авто вышел мужчина, судя по всему, муж этой "парковщицы". Она дождалась его и стала громко пенять, что не так машину поставил. В ответ он что-то бормотал из-под маски.
Они зашли на почту.
Ну и я вскоре закруглила разговор и тоже пошла за посылкой.
Получила талончик. Странно: внутри всего четыре человека, а у меня в талоне отмечено, что я девятая.
Почти сразу прозвучал некий номер, и к окошку подошла знакомая пара. Громко и очень суетливо дама стала объяснять, что ей надо отправить посылку.
Работница почты выдала конверт, чтобы заполнили адрес.
— Ой, Витя, я без очков! Заполняй! Как ты тоже без очков?! А кто заполнит?!
Девушка - оператор - предложила свои услуги. Дама стала диктовать. Муж - Витя - встал рядом.
В это время прозвучал номер очередного талона. А к окошку никто не подходит. Тогда оператор выкрикнула сама:
— У кого талон №...? Есть?
— Ой, Витя, что же ты?! Иди, иди, скорее получай посылку! Вот, возьми номерок!
Витя послушно пошёл к соседнему окну. Ему вытащили огромную коробку - пришлось дверь открыть, никак по-другому не пролезала. Натужно кряхтя, дяденька доковылял к своей громогласной супруге, которая всё диктовала длиннющий адрес для посылки.
— Витя, Витя, поставь коробку! Ты что, не слышишь, наш номерок объявляют! Вот, возьми, иди плати! Куда ты! Квитанции же у меня в сумке!
Витя дождался квитанций, пошёл к нужному окошку.
Протянул квитанции в окошко. Что-то переспросил.
Опять засеменил к супруге:
— Наточка, с меня каких-то денег просят!
— Ах, что же ты! Надо же платить! У меня в кошельке деньги! Вот, возьми... Ай, нет, отдай, вот, возьми 5-тысячную, заодно разменяем!
Тем временем народу в отделении прибавилось. Все в "намордниках", но по выражению глаз видно: кто веселится, наблюдая этот цирк, кого уже подбешивает.
Витя понуро вернулся к окошку и протянул оператору деньги. Та что-то сказала, встала и ушла в недра.
— Наточка, говорят, наши квитанции повисли. Я не понял, что делать-то?!
— Ах, это не квитанции повисли! Где деньги?! Дай деньги! Мне надо оплатить посылку! Как отдал деньги?! Зачем ты отдал деньги?! А где наша посылка?! Куда ты дел посылку? Ты же только что забрал посылку!
Тут следует суета, переполох, беготня сотрудниц, наконец "Наточка" оплатила отправляемую посылку, нашла полученную, велела Вите взять её в руки и принялась громко сетовать: как всё долго, безобразие, сколько уже они тут, а за квартиру не могут заплатить!
— Витя, где наши квитанции?! Где то окошко? Ах, подожди, мне нужно ещё конвертов купить, вон объявляют наш номер! Жди здесь, должны же тебя наконец обслужить?! Как у тебя нет денег?! Ах, да, я же сама разменяла! Ну какой ты неловкий! Иди купи конверты! Ну как какие?! Мне надо двух видов, я тебе вчера говорила! Ах, ладно, я сама. И что ты вцепился в эту коробку, поставь её куда-нибудь, тебе же тяжело её держать!..
К счастью, ещё одна работница открыла ещё одно окошко, подошла моя очередь, я быстро забрала бандероль и ушла.
Может, представление Наточки и Вити ещё продолжалось, не знаю.
И ведь он за рулём, следовательно, вменяем.
Да, я согласна, каждый живёт как может.
Но если бы Наточка не набрала пучок талонов, не парализовала бы работу всего отделения и не вопила бы на всю ивановскую, никто бы и слова не сказал. Подошли бы к одному окну и там вдвоём бы решили все свои задачи. Всё равно быстрее не стало никому от того, что их двое.
Удобно что ли так жить?! Или с годами под давлением человек понял, что проще поступать по указке?!
Наверное, тут самое главное, что им нравится. Живут же.
Мне осталось только пропеть жалостливую песнь. Она, конечно, тоже побуждает к действию, но ни в коем случае не указывает, как вам быть. :)
Поста-а-авьте лайк вы, не скупитесь,
Легко-о писа-ателя хвалить!
А то и во-овсе подпишитесь -
Чита-ателем тут славно быть!