- Вот и закончилось мое небольшое повествование о маслкарах золотой эпохи. Понятное дело, что тут далеко не все представлены автомобили того замечательного времени. В дальнейшем я расскажу и о других. Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Chevrolet impala, Dodge challenger/charger. И многие другие.
- Всем спасибо. Не забывайте про мускулы 60х.
Друзья привет, в этом выпуске я хочу затронуть тему маслкаров 💪. В переводе означающие машины с мускулами? Хмм, звучит заманчиво. И не с проста их так назвали. Мускулы у них были, да ещё и какие. Сейчас мы в этом подробно разберемся, приятного прочтения.
В середине 60х годов началось зарождения этих самых монстров. Одним из прородителей этого класса авто считается Pontiac Tempest gto 1964 года рождения. Благодаря его мощному двигателю объемом 6.4 литра и 325 л.с. В те года такая мощность была просто немыслимой. Pontiac проходил четверть мили всего за 13 секунд, достигая максимальную скорость в 186 км/ч.
Buick wildcat sport coupe 425 . Это машина была создана по принципу "воткнуть самый мощный двигатель в обычный легковой автомобиль" и да это будет считаться маслкаром. Так в Buick и поступили. 7 литровый V8 360л.с, все это добро было прикреплено к обычной 4х ступенчатой механической коробки. А это означало, что разгон авто от 0 до 60 миль/ч был за 6.08 секунды. Просто невероятно, что тогда творили авто производители. Никакие Maserati того времени и рядом не стояли с этими монстрами. Четверть мили этот красавиц проходит за 15 секунд. По сегодняшним меркам это очень не плохой результат, не говоря уже про 60е годы.
Oldsmobile-442. 442 это не объем мотора 😁. Это означает 4х камерный карбюратор, 4х скоростная механическиая коробка и двойной выхлоп. А мотор этого монстра имел объем 400кубиков ровно или же 6.5 литров 345 л.с. Четверть мили 442 проходил также за 15 секунд, как и его конкурент Pontiac. Максимальная скорость являлась 189 км/ч. Конкретно эта модель очень хорошо управлялась, как выяснилось на различных авто тестах. А это было удивительно, так как в то время маслкары были чертовски не поворотливыми, словно коровы на льду. Но тем не менее крутости это у них не отнимало.
Dodge coronet R/T 1966. Додж чарджер многие считают одним из главных маслкаров всех времён и поколений. В этом однозначно есть свой смысл. Он снимался во многих фильмах тех времён. И был очень популярен, а вот построенный на абсолютно той же платформе Coronet был сильно недооценён публикой, что тогда, что сейчас. Хотя его модификации 440 R/T имела в своем боезапасе 375 л.с, которые обеспечивал мотор 340 Magnum объемом 7.2 литра. С место до 60 миль/ч он разгонялся аж за 5 секунд. Как же невероятны были авто в те времена, ещё не раз повторю это. Просто конфетка. Четверть мили Coronet проходил за 14 секунд.
Mercury cougar eliminator cj428 1969. Cj428, это была лучшая модификация у Cougar из всех существовавших. Легендарный двигатель 428 cobra jet V8 объемом 7 литров выдавал 335 л.с и 597 н.м крутящего момента. До 60 миль/ч Eliminator разгонялся за 5 секунд, как многие его собратья тех времён. А четверть мили за 14 секунд.