Автор Лаура Фреберг
COVID-19 не только изменил способ преподавания, но пандемия угрожает и связям, которые связывают студентов друг с другом и их кампусами.
Учебные заведения пользуются определенной лояльностью к своему бренду со стороны своих существующих студентов, но это может радикально измениться в будущем, особенно если студенты физически не связаны со своими кампусами. И если поступающие студенты не видят разницы между онлайн-обучением, предлагаемым их общественным колледжем, и традиционной четырехлетней школой-интернатом, многим университетским администраторам следует действительно нервничать.
Как мы, инструкторы, можем продвигать виртуальное сообщество, чтобы предотвратить это потенциальное отступничество? Мы всегда были частью процесса построения сообщества в наших кампусах, но теперь мы служим еще более важным мостом между студентами и учебными заведениями. Мы не можем заменить тусовки и ночные дебаты за кофе, но и мы не беспомощны.
Один из наиболее эмпирически подтвержденных передовых методов онлайн-образования - это «присутствие» инструктора. Это выходит далеко за рамки периодических встреч со студентами в классе или в рабочее время. В мире, где есть только онлайн-доступ, учащиеся должны видеть в вас человека, а не просто инструктора. Ничего страшного, если ваш питомец ходит по клавиатуре или ребенок просит сок, когда вы в сети. Фактически, эти моменты делают вас человечными и помогают студентам почувствовать связь.
Во-первых, сразу же представьтесь своим ученикам. Работая онлайн-инструктором по психологии в университете Аргози в течение 10 лет, я была обязана звонить каждому студенту в первый или два дня занятий - старомодным голосовым звонком. Это, безусловно, более осуществимо для классов Argosy из 12-15 учеников, чем для моих классов Cal Poly San Luis Obispo из 50-300 человек. Тем не менее, похоже, это оказало огромное влияние на моих студентов, большинство из которых были нетрадиционными студентами в первом поколении.
В больших классах может быть достаточно создания видеоролика «Знакомство с профессором», в котором рассказывается о безобидных личных мыслях. Мои австралийские пастухи снимаются во многих моих видео, и ученики удивлены, узнав, что мой рингтон является темой из «Легенды о Зельде».
Во-вторых, нельзя использовать слишком много видео. Не используйте видео только для лекций; формат также можно использовать для приветствия учащихся в вашем классе, предоставления обратной связи (студенты предпочитают вместо печатания отзывов) и выполнения заданий.
Однако избегайте длинных видео. Преподаватели, привыкшие говорить по 50 минут, должны разбить вещи. Взгляните на длину большинства видео на YouTube. У вас есть около 5 минут, чтобы высказать свое мнение. Вместо целых лекций вы можете снимать множество небольших видеороликов.
В-третьих, будьте отзывчивы. Я не из тех профессоров, которые выдают номер своего мобильного телефона для отправки текстовых сообщений, но я стараюсь следить за своей электронной почтой и сообщениями системы управления обучением. Чем быстрее ответят инструкторы, тем лучше. Четкая и заблаговременная коммуникационная политика, предусматривающая время ответа, может быть очень полезной для предотвращения недоразумений.
В-четвертых, проявите смелость и проведите среднесрочную анонимную оценку своего курса. Традиционные оценки в конце курса не приносят пользы вашим нынешним студентам. Я адаптировала шаблон в Top Hat, образовательном программном обеспечении, которое я использую в своих курсах, который содержит мои любимые вопросы: что вашему профессору следует прекратить делать, начать делать, продолжать делать?
Основываясь на отзывах студентов, вы можете уточнить такие вещи, как политика выставления оценок. Если вы не собираетесь упрощать свои тесты, вы можете хотя бы объяснить своим ученикам, почему они сложны. Если вы дадите им немного больше времени, чтобы завершить их, вы будете выглядеть как герой, потому что откликаетесь на их проблемы.
Эта тактика может улучшить отношения между преподавателем и студентом, но еще не хватает двух других составляющих: связи со сверстниками и связи с учебным заведением. Во многих отношениях их сложнее развивать, и именно преподаватели должны взять на себя новые обязанности по продвижению этих дополнительных связей.
Доски обсуждений и групповые проекты заставляют учащихся взаимодействовать, но это все еще «школа», и они не позволяют и не поощряют тот тип неформального чата, который способствует развитию сообщества. В дополнение к формальным обсуждениям я использую Slate, специальную среду сообщества в Top Hat, чтобы способствовать сотрудничеству и взаимодействию с виртуальным классом.
Я поощряю участие, чтобы студенты использовали его для обмена и обсуждения новостей класса и содержания курса. Есть надежда, что они останутся, чтобы поговорить друг с другом на темы, которые важны для них и помогут создать чувство общности и человеческой связи.
Вы можете вызвать некоторые дискуссии, задав такие вопросы, как: «Неужели я единственный, кто считает, что термин «дефицит цветных» унизителен?» или «Кто возвращается в Сан-Луис-Обиспо на осень?» Мои ученики положительно отреагировали на этот опыт, согласившись в опросе от разработчиков платформы, чтобы Slate упростил связь со мной (89 процентов), почувствовал себя более связанным со своим классом (92 процента), почувствовал себя более связанным со сверстниками (85 процентов) ), и, наконец, почувствовать себя более связанным с Cal Poly (80 процентов).
Эти последние две связи - со сверстниками и учебным заведением - особенно важны, поскольку студенты адаптируются и ищут новые способы оставаться на связи. В отдельном опросе для моего летнего курса я спросила студентов, как они справляются с чувством одиночества во время COVID-19. Ответы указали на множество творческих виртуальных стратегий, от игры в онлайн-видеоигры до групповых чатов и просмотра вечеринок.
Если преподаватели и их институты смогут предоставить студентам фирменный способ виртуального взаимодействия друг с другом, как формальным, так и неформальным образом, мы сможем не только выдержать этот шторм, но и на самом деле улучшить наши способности для создания реальных учебных сообществ в любой форме высшего образования в будущем.