Nestlé может выиграть кризис коронавируса. Производитель товаров повседневного спроса повышает свои ожидания на 2020 год после сообщения о сопоставимом росте на 4,9% в прошлом квартале.
Кофе и корм для домашних животных
Nestlé с самого начала пандемии противостоит ей лучше, чем некоторые из ее конкурентов, благодаря значительному росту в таких категориях, как корм для домашних животных, кофе и товары для здоровья. Таким образом, производитель бренда компенсирует снижение количества импульсивных покупок или продаж в сфере общественного питания (на которые приходится около 15% продаж), сообщает Reuters.
То же самое и в прошлом третьем квартале: продажи на открытом воздухе упали на 26,4%, но производителям Nescafé и KitKat все же удалось вырасти в общей сложности на 4,9% в сопоставимых условиях. Для сравнения, у коллеги по отрасли, Danone, сопоставимая базовая стоимость снизилась на 2,5%, и компания планирует продажи активов.
За первые девять месяцев года органические продажи Nestlé выросли на 3,5%, тогда как аналитики ожидали роста продаж в среднем на 2,8%. Однако, с учетом курсовых разниц, продажи снизились на 9,4% до 61,9 млрд швейцарских франков (57,7 млрд евро), отчасти из-за продажи бренда обработанного мяса Herta и влияния сильного швейцарского франка. В целом за год сам гигант FMCG до сих пор ожидал роста от 2% до 3%, но теперь повышает этот прогноз как минимум до 3%.
Читайте также:
Жесткий дискаунтер: реалии будущего или временное явление?
Impossible Foods собирается нанять более 100 ученых в поисках растительных альтернатив молоку и мясу
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)