Найти в Дзене
AutoNews

Путь к самодельному Гелик-Майбах или как жить в сервисе с Mercedes G-Class РУБЛЯСОС №2

Как вы уже поняли Гелик начали разбирать, кузов оказался в не очень хорошем состояние, снова же года дают о себе знать. Далее Евгений нашёл настоящий G-Class Maybach, для того чтобы сделать замеры и посмотреть, что и как должно стоять. В Питере был найден сервис там же где и делали мотор, в котором был человек с золотыми руками, он взялся повторить редуктора оригинального Гелендвагена Maybach.

Как вы уже поняли Гелик начали разбирать, кузов оказался в не очень хорошем состояние, снова же года дают о себе знать. Далее Евгений нашёл настоящий G-Class Maybach, для того чтобы сделать замеры и посмотреть, что и как должно стоять. В Питере был найден сервис там же где и делали мотор, в котором был человек с золотыми руками, он взялся повторить редуктора оригинального Гелендвагена Maybach. Начались большие работы по кузову, сначала начинают снимать раму, в ней оказались изъяны такие как ржавчина и сквозные отверстия, всё это сварилось с двух рам, итог работы идеальная рама, которая уже подогнана под удлинённый Maybach. Всё это удовольствие стало в общем в 95тыс. рублей (ремонт, пескоструй, покраска, болты и подушки для рамы ). Начинается самое интересное в буднях Евгения - жизнь на два города. И да, пришлось везти раму и кузов в Москву. В Москве был найден сервис по Гелендвагенам, где собственно и начались крупные работы по удлинению кузова, внешней части авто и внутренней. Спросите почему нельзя было в Питере ? Просто потому что нету таких крупных ребят, которые взялись бы до конца. Кузов был разделён на две части, задняя часть кузова была взята со старого двух дверного G-Class, который был такой же как и у Maybach. Предстояла огромнейшая работа по грамотному удлинению кузова, выравнивания и покраски. А результаты будут в следующей статье, будет ещё много чего интересного !!!

-2