Найти тему

Netflix сдает позиции, но паниковать не стоит

На этой неделе акции компании Netflix показали серьезную просадку! Почему акции эмитента вдруг подешевели примерно на 5%? Это связано с неоднозначным отчетом о доходах, числом новых платежеспособных клиентов и не очень сильным руководством.

Netflix – одна из самых известных в мире компаний, оказывающих услуги стримингового видеосервиса. Каждый хоть раз видел сериал от Netflix, типа «Очень странные дела» или «Карточный домик». Компания не только показывает сериалы, она их и производит.

Клиенты медийной компании имеют доступ к оригинальным сериалам, документальным фильмам, художественным фильмам, а также телевизионным шоу и клипам непосредственно на своем устройстве, подключенном к Интернету. Услуги Netflix доступны как внутри США, так и за рубежом.

Провайдер интернет-телевидения Netflix, Inc ведет свою деятельность в трех направлениях:

• Осуществляет трансляцию для внутреннего рынка. В этом сегменте компания предоставляет услуги своим подписчикам на территории США.

• Осуществляет трансляцию для международного рынка. В этом сегменте компания предоставляет услуги своим подписчикам во всем мире.

• Производит DVD для внутреннего рынка. В этом сегменте компания осуществляет доставку цифровых оптических дисков по почте.

Финансовые показатели

20 октября, во вторник, акции компании упали на 5.7%, что было вызвано разочарованием инвесторов опубликованным отчетом. Напомним, что ранее с начала года акции Netflix выросли на 62.4%. Рост прибыли на акцию за III квартал, завершившийся 30 сентября, составил 18% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Так, стоимость акции составила $1.74, что на $0.39 меньше, чем ожидали аналитики, которые прогнозировали в среднем $2.13 за акцию. Отмечается рост общей квартальной прибыли до $790 млн.

Также по сравнению с прошлым годом на 23% вырос и общий доход за квартал, до $6.44 млрд. Это выше прогнозируемого Wall Street показателя в $6.38 млрд.

При этом сильно упало число новых подписчиков. Этот показатель составил всего 2.2 млн. в то время, как в первых двух кварталах отмечался резкий рост подписчиков, что было связано с необходимостью оставаться дома в период изоляции. Так, число новых подписок в первом квартале составило 15.8 млн, а во втором – 10.1 млн. При этом в прошлом квартале руководство компании предупредило о возможном снижении числа новых подписчиков, в связи с тем, что большинство тех, кто хотел это сделать, уже подписались на услуги компании.

Актуальная цифра в 2.2 млн оказалась даже ниже прогнозов самой Netflix в 2.5 млн. Но уже в IV квартале компания ожидает рост числа новых подписчиков до 6 млн. Тем не менее эта цифра ниже аналогичного показателя прошлого года, составившего 8 млн.

Котировки Netflix можно найти у основных форекс-брокеров. Тем не менее, для работы на рынке мы рекомендуем выбрать компанию, у которой есть технология исполнения сделок ECN. Благодаря УСТ можно торговать с минимальными спредами. Например, у AMarkets ECN счета со спредами от 0 пунктов. Это значит, что здесь можно торговать с минимальными потерями.

Не все так плохо с Netflix

Но, у Netflix есть и успехи. В III квартале значительно выросло число подписок среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона, которые впервые составили 46% от общего числа подписок. Кстати, именно на зарубежных клиентов компания сейчас будет делать ставку. Например, в Индии Netflix на выходных будет предоставлять бесплатный пробный допуск.

Руководство компании приняло решение наращивать долю собственного контента, что было связано с ростом конкуренции среди потоковых сервисов, увеличением стоимости лицензий и сокращения их количества. Сейчас Netflix близка к самофинансированию производства, к которому давно стремится. Это позволит ей развиваться и получать больший доход.

Учитывая былые успехи компании ее еще можно оставить в портфеле и дать ей шанс на реабилитацию. Правда, до конца года особых успехов от компании ждать не стоит.

В первую очередь на снижение показателей скажется просадка в контенте. Из-за коронавируса за последние полгода множество сериалов и фильмов были перенесены, а это значит, что привлекательность сервиса уменьшится.

Во-вторых, растет конкуренция. Почти все медиа гиганты запустили стриминговое телевидение. Если сравнивать компанию с её конкурентами, то особых преимуществ у неё мы не наблюдаем.

В-третьих, большой спорт возвращается на телевидение, и спортивные передачи оттянут часть зрителей от развлекательных каналов.

Так что, инвесторы будут осторожно относиться к этому эмитенту и не торопиться приносить свои деньги сюда.

Рост, если и начнется, то лишь в первой четверти 2021 года, а то и во второй, после выхода серии отчетов, которые или подтвердят опасения рынков, или наоборот, придадут активу импульс вверх. Сейчас для трейдеров важно услышать не про рост подписчиков, а как у Netflix идут дела с самофинансированием. Только успех в этом направлении поможет компании остаться на рынке на достойных позициях.

AMarkets предлагает выгодные условия всем новым клиентам в виде торгового бонуса и уникального кешбэка, что существенно повышаем потенциальную прибыль с трейдинга.

Подробности и регистрация доступны по ссылке: afinance.pro/