Найти тему
АвиаОбоз

Ил-96-400М: правительство предлагает направить средства на создание самолета на другие проекты

Историю о российском самолете, изложенную в статье Самолет, который некому покупать, сегодня продолжает известный специализированный интернет-ресурс FlightGlobal

Фото: United Aircraft
Фото: United Aircraft
FlightGlobal — информационный сайт, посвященный авиации и аэрокосмической отрасли. В его библиотеке - более 1 млн. изображений, при этом тысячи изображений и копий с журнала Flight доступны онлайн. В 2010 году Flightglobal выиграл приз лучшего бизнес-вебжурнала года Ассоциации интернет-издателей в области цифровых изданий.

Министерство транспорта Российской Федерации вносит предложение об отмене субсидий, предназначенных для финансирования строительства Ил-96-400М и перенаправлении их на поддержку других проектов отечественного авиапрома.

В документе предлагается перераспределить федеральные средства в размере 13,8 млрд. рублей, запланированные на Ил-96-400М в этом году. Около 12 млрд. рублей из этой суммы будет направлено на другие авиационные программы. Остальные 1,78 млрд. рублей предназначены Государственной транспортной лизинговой компании для компенсации более низких арендных ставок, предлагаемых операторам Sukhoi Superjet 100.

В начале текущего года Минтранс России внес предложение о выделении 7,2 млрд. рублей на Ил-96-400М плюс еще 4,5 млрд. рублей на приобретение отечественных самолетов. Но отсутствие потенциального оператора для Ил-96-400М, говорится в документе, представляет риск в отношении выделяемой субсидии.

В приложении к предложению о перераспределении средств подробно описано, куда предлагается направить финансирование. Это самолеты Superjet100, L-410 и Ил-114-300. А также вертолеты Ми-8, Ми-38 и Казанский Ансат.

В нем также указывается, что Ил-114-300 и Ми-38 являются новыми и перспективными воздушными судами, и потребуют дополнительных затрат в начале использования. Предлагаемое финансирование позволит операторам этой техники получить льготную ставку лизинга и поддержать дальнейшее производство.

Источник: FlightGlobal

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии ниже

Если не успели прочитать

10 популярных музеев авиации и космоса в мире

Почему нельзя летать над Диснейлендом

Прозрачный потолок в самолете - возможно ли это?