Так не бывает, скажете вы. При разработке PR-компании нужно придумывать что-то интересное, яркое и привлекательное, что в результате и принесет заказчику необходимую эффективность. Чтобы продукт сам по себе продавал лучше самой изощренной рекламы, он действительно должен быть очень хорошим.
23 октября в России отмечают День работника рекламы. Поздравляем с этим профессиональным праздником создателей рекламы и рекламодателей, всех, кто имеет отношение к маркетингу и пиару.
В этом году победителем 9-й премии WOW Awards 2020 в номинации «Команда года: девелопер» стала команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС». Этой престижной наградой удостаиваются самые эффективные креативы и рекламные проекты компаний на ультраконкурентом рынке российской недвижимости.
Представляем вашему вниманию кейсы маркетинговых компаний, которые построены на реальной жизни хедлайнеров – жителей первого в России квартала жилых небоскребов Headliner в Пресненском районе ЦАО.
Не теряй голову, держи свой курс
Во время пандемии этой весной, когда произошел обвал на фондовом и валютном рынках, люди буквально теряли головы, не зная, что покупать, продавать, и на что надеяться завтра. В таких случаях бренды должны оперативно демонстрировать реакцию на события, находясь с аудиторией в одном поле.
Креатив «Не теряй голову, держи свой курс» представлен в виде трех людей-трейдеров, из которых один с головой быка (покупатель, поднимает цену вверх), второй – с головой медведя (продавец, толкает цену вниз) и лишь одному из троих удалось не потерять голову во время бушующей вокруг паники. Для этого достаточно держать свой курс: ГК «КОРТРОС» предлагала квартиры в ЦАО по ценам 2019 года.
Именно весной, когда офисы продаж застройщиков были закрыты, группа компаний «КОРТРОС»:
- Оперативно разработала онлайн-сервис для проведения бесконтактных сделок.
- Выставила на продажу квартиры в третьей очереди Headliner по стартовым ценам.
- Запустила YouTube-проект «Кортрос Live», где в прямом эфире максимально открыто рассказывала о ситуации на объектах компании и отвечала на вопросы зрителей.
Результат: квартал Headliner вошел в ТОП-10 самых востребованных проектов и уже в мае занял 1-е место по продажам в своей локации.
Второй рекламной кампанией, где использовался ситуативный маркетинг, стало напоминание, что во время самоизоляции весь мир был поставлен на паузу. Скучали все… Дворы, дома, квартиры, лифты, гостиные – все скучают и ждут своих жильцов. Офис продаж Headliner тоже скучал по вас, дорогие друзья!
Это было только несколько примеров реальной жизни, которые использовались в рекламе. На самом деле интересных маркетинговых компаний, представленных в презентации для WOW Awards, было гораздо больше. Вы можете детально ознакомиться с каждой из них в этой презентации.
Не накручивай!
Эта летняя рекламная кампания от федерального застройщика ГК «КОРТРОС» является демонстрацией реальных преимуществ квартала Headliner, позволяющих не накручивать себя по малейшему поводу.
Не накручивай! Посмотри, как это легко сделать в самом центре Москвы, выбирая для жизни грамотно спроектированное, полностью безопасное пространство со всей необходимой инфраструктурой и уникальной философией существования. Ремонт под ключ, хорошие скидки, рассрочка 0% и всего 11,3 млн рублей за квартиру в центре Москвы!
Танцы победителей
Совсем недавно прошел уникальный проект «КОРТРОС. Танцы победителей». ГК «КОРТРОС», агентство маркетинговых коммуникаций «Креативный Класс» и команда танцоров Red Haze Crew под руководством Дмитрия Черкозьянова подарили зрителям настоящее зрелище в ЖК Headliner.
Неоднократные победители HIP HOP International Russia в ритме танца рассказали об архитектуре квартала Headliner, завершив шоу прямо на крыше небоскреба.
Headliner и сейчас остается одним из самых востребованных и продаваемых комплексов бизнес-класса в престижном Пресненском районе. Зачем нужно что-то придумывать и приукрашивать, если можно просто показать крышесносные виды из окон на Москва-реку, деловой центр «Москва-Сити», близлежащие парки – на красоты столицы, до которых рукой подать. Жить в квартале Headliner – это значит везде успевать и не накручивать себя по мелочам.
Приглашаем вас лично убедиться в реальных преимуществах ЖК Headliner, позволяющих не терять голову и накручивать даже в самые сложные времена мирового кризиса. Для этого просто позвоните по номеру +7 (495) 021-99-15 отдела продаж и договоритесь о встрече. Мы бесплатно организуем для вас безопасный трансфер такси в обе стороны.