Мы познакомились с Мариной на первом курсе института. Тогда я еще не представляла, какую историю нам придется пережить вместе. Мы встретились на первом потоковом собрании. Как и полагается среднестатистическому студенту- не было ни гроша в кармане. Я только прилетела в Москву из Казани, а Марина съехала от родителей. Спустя пару недель от учебы было принято решение снимать квартиру в окрестностях нашего ВУЗа. Марина подыскала нам самую простенькую двушку, которую только можно было найти в доступности метро. И вот во втором полугодии мы счастливые и отважные вступаем в новую совместную жизнь, воодушевленные планами на ближайшее будущее.
Именно в тот момент наступила точка невозврата:
Марина встретила будущего отца своего ребенка: им оказался парень, живший напротив нашей квартиры. В первый день переезда он предложил свою помощь в разгрузке вещей, ну а мы, конечно, как две молодые дурочки и согласились. Парня звали Матвей. После первого знакомства он часто наведывался к нам в гости, якобы на чай. Только спустя пару месяцев я поняла, что это был такой стратегический маневр для соблазнения Марины.
Ей тогда было только 17 лет (родители отдали ее в школу намного раньше), а ему уже 24. Матвей мне не понравился из-за своей настойчивости. В период их первых свиданий я отчаянно просила Марину подумать о таком выборе: парень не числился ни в одном институте, да и работы у него как таковой не было. Но, как я уже сказала, точка невозврата достигнута и подруга по уши влюбляется в нашего соседа.
Они начали отношения спустя несколько романтических встреч. Еще через некоторое время она стала оставаться у него дома, не приходила помогать мне и в институте почти не появлялась.
Однажды я увидела Марину возле подъезда, она горько плакала, прижимаясь всем телом к бетонной стене. Я в ужасе направилась с расспросами, но так и не добилась вразумительного ответа.
Но то, что было дальше, я никак не могла ожидать.
В течение разговора Марина стояла ко мне спиной. Когда мне все же удалось повернуть ее лицом, я и увидела причину её "пропажи" из нашей квартиры. Мы могли не пересекаться днями, а то и неделями. Так что в том, что я не заметила беременность раньше, нет ничего удивительного. Срок был примерно 5-6 месяцев. Шею и руки Марины покрывали синяки и царапины внушительных размеров. Это была реакция Матвея на будущее отцовство, как выяснилось потом.
Марине было безумно страшно возвращаться к нему домой, но и мне она рассказывать тоже боялась, так как не хотела оказаться отвергнутой в очередной раз. В срочном порядке я отправилась забирать вещи подруги из квартиры молодого тирана. Поверьте, он имел наглость не открывать мне с первого раза, оправдываясь тем, что не может найти ключи от замка.
После настойчивого разговора в квартиру я все-таки попала. Предполагалось, что я молча заберу вещи и уйду, но его надменный вид пробудил во мне бурю эмоций. Мы тут же стали разбрасываться всевозможными оскорблениями до тех пор, пока по лицу мне не перелетела пощечина. На мгновенье я потеряла дар речи. Я не растерялась: схватила собранные вещи и побежала прямиком к двери. Напоследок я пригрозила написать на него жалобу в полицию.
Подруга вернулась в наш общий быт. Еще долго я слушала от нее многочисленные благодарности. Она рассказала мне все, что приключилось с ней за эти полгода.
Если вам станет интересно, поставьте лайк, и я поведу историю ее тяжелого пути беременности.
Матвей съехал через два дня после произошедшего. Он исчез без следа, и никто из соседей так и не узнал, что сталось с его квартирой.
За последние 3 месяца беременности Марины мы прошли вместе всевозможные обследования, сдали анализы и посещали узи. С ребенком все было отлично! Сейчас она растет невероятной красавицей и умницей на радость Марине.
Когда назначили ПДР Марина приняла решение написать Матвею и потребовать часть денег на содержание дочки. Несколько дней он не брал трубки, не отвечал на сообщения. В один день ей все же удалось до него достучаться, однако, ответ был не из приятных : "Я отказываюсь быть отцом этого ребенка. Забудь мой номер или я лишу тебя родительских прав." Больше о Матвее мы ничего не слышали.
Бывают такие люди, и это, к сожалению, не исключение из правил.В следующей части я расскажу вам, как Марине удалось самостоятельно справиться в таком возрасте с воспитанием грудничка.