Клиент недоговал.
Он не позвонил. Строчил письма на электронку. Одно за другим.
В нашей бухгалтерской компании есть клиенты на полном обслуживании. Это, когда всю учетную всю работу делаем мы.
А есть заказчики, которым отправляем декларации раз в квартал.
Это, как раз, такой случай.
Система налогообложения-вмененка. Для законной оптимизации налог уменьшаем на уплаченные страховые взносы. Но для снижения налога взносы надо уплачивать каждый квартал.
Ежегодно суммы меняются. В начале года выдаем квитанции с реквизитами и сроками оплаты. Дополнительно, в конце квартала отправляем на электронку напоминание.
21 сентября разослали сообщения. Клиент прочитал и оплатил 1 октября.
1 октября-это уже 4 квартал. Основания для уменьшения налога нет.
Шлю квитанцию на уплату налога на 8 000 рублей.
"Ого, почему так много.! И никак не отменить это? Заявление написать. Ведь всего 1 день просрочили"-прилетает ответ клиента.
Именно в этом случае ничего уже сделать нельзя. До недавнего времени, если взносы уплачивались до подачи декларации, то налог еще можно было уменьшить. Сейчас нет.
Предприниматель не вроспользовался своим правом. Я могу только посочувствовать..
Налоги-это нервы бизнесменов.
Ваш бухгалтер думает о ваших налогах. Приносит все изменения в клювике. Вам остается только четко следовать инструкции.
Учатся на своих ошибках. Особенно, когда они измеряются в рублях.
В следующем квартале предприниматель заплатит взносы вовремя, до прихода напоминалки. Так подсказывает мой бухгалтерский опыт.
У вас такое случалось ?